Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Жена одного из николаевских насильников: "Меня с дочерью хотят убить"

Жена одного из николаевских насильников: "Меня с дочерью хотят убить"

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Події

Жена одного из николаевских насильников: "Меня с дочерью хотят убить"Инга Славинская рассказала о бедности, любящем муже и народном гневе.
 

Гражданская жена Евгения Краснощока, одного из подозреваемых в убийстве Оксаны Макар, Инга Славинская рассказала о муже и их совместной жизни.

"Мне 21 год, я из Николаева, из очень простой и бедной семьи. Росла с мамой и бабушкой. Моя мама много болела, денег постоянно не хватало. Работать начала с 10 лет. Ездила на поля собирать лук и помидоры, тем зарабатывала. Позднее стала продавать скретч-карты для мобильного, пошла на рынок. Образования мне дать не смогли. Имею дочь - Викусю, которой сейчас год и восемь месяцев", - рассказала Инга в интервью Газета.ua.

Девушка рассказала, что с Евгением они познакомились, когда она училась в 11 классе. "Я на зимних каникулах пришла в фирму, где нам давали скретч-карты на продажу. Хотела подработать на каникулах. Он там тоже работал. Правда, недолго - несколько месяцев. Так познакомились, начали общаться. Полгода только дружили. Часто созванивались. Он водил меня в кафе и кино. Через полгода поняли, что это больше, чем дружба", - отметила Инга. 

Она подтвердила, что родная мать выгнала Евгения из дома в 17 лет: "Да, это правда. Насколько я знаю - у него был конфликт с отчимом. Мама Жени потянула руку за мужем, а не за сыном. Женя пошел к бабушке жить".

По словам девушки, Евгений "перебивался в основном на строительных шабашках. Умеет все: и стены класть, и плитку, и камень. С того и жил".

"Как забеременела, Женя был очень рад. Сказал сразу: "Будем рожать. Это наш ребенок". Я забеременела в октябре… Я жила тогда у мамы с бабушкой, Женя у своей бабушки. Он снял одну комнату в двухкомнатной квартире у друга, и мы переехали. Позже на окраине нашли частный дом. Выехали туда. Решили, что с ребенком так будет проще. Не обручились, потому что я понимала, что у Жени шабашки. А я буду жить в декрете с ребенком и не смогу работать. Решили, что я буду матерью-одиночкой", - рассказала девушка.

Инга утверждает, что Евгений – любящий отец. "Когда забирал меня из роддома - взял Вику на руки. У него затряслись руки. Он задрожал. Очень боялся уронить ее. Он трясся над дочерью, будто над вазой. Если я была уставшая, сам вставал к ней ночью: кормил и колыхал", - поделилась девушка.

Девушка также рассказала, что близкие отнеслись к этой трагедии по-разному: "Крестная мама моя сказала, что если я буду совать нос в это дело, то крестной у меня не будет. Так крестной у меня уже нет. Некоторые друзья отвернулись, но большинство поддержало. Сотрудники по работе поддержали меня. Я теперь поняла - кто был настоящим другом, а кто нет".

"Я читала в Интернете ужасные комментарии. Там предлагают линчевать нас с Викусей. Предлагали посадить нас на кол на площади, чтобы Жене было так же больно, как маме Оксаны. И это писали люди на трезвую голову. Я не представляю, что будет, если я встречу кого-то из таких на улице, особенно под хмельком. Там такие страшные вещи писали: желают смерти моему ребенку. Люди, за что? Ну ладно, пусть мне. За что вы хотите такого ни в чем не повинному ребенку, который еще греха в жизни не сделала. Гулять стараюсь ходить только в сопровождении кого-то", - пожаловалась Инга.