Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Триллер на закуску

Триллер на закуску

Категория: Позиция » Cтатьи » Спорт

Триллер на закускуПоистине невозможное сотворили футболисты лондонского «Челси» в финальном поединке розыгрыша Лиги чемпионов 2011/12 против мюнхенской «Баварии». Родоначальники футбола в течение всего игрового времени отбивались от настойчивых атак немцев, сотворив на порядок меньше голевых моментов. 

 

Баварцы сумели отличиться только на 83-й минуте матча – гол на счету Мюллера. Однако их ликование вскоре сменилось печалью, поскольку спустя пять минут Дрогба восстановил равновесие – 1:1. Тогда же стало понятно, что дополнительного времени командам не миновать. Мюнхенский стадион прямо ахнул, когда арбитр на 95-й минуте встречи назначил пенальти в ворота «Челси», и вздох разочарования прокатил по арене спустя несколько мгновений – Роббен с одиннадцатиметрового сплоховал. Да и в серии послематчевых ударов с «точки» немцы показали себя хуже гостей – три точных удара против четырех у англичан. В итоге – ликование «Челси», впервые выигравшего Лигу чемпионов, и горькие слезы «Баварии», в третий раз за последние чертову дюжину лет проигравшей финал самого престижного еврокубкового турнира.

 

Тем временем английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» вновь возглавил список самых дорогих спортивных брендов, который ежегодно составляет авторитетное агентство Brand Finance. Стоимость бренда «МЮ» оно оценило в 853 миллиона долларов. По сравнению с 2011 годом команда подорожала на 29%. Второе место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов заняла мюнхенская «Бавария», оцененная в 786 миллионов долларов – рост стоимости клуба за год составил 59%. Мадридский «Реал» с оценкой в 600 миллионов долларов разместился на третьей строчке. За прошедший год «Реал», по данным Brand Finance, потерял 7% стоимости и опустился на одно место в рейтинге.

 

«Барселона» занимает четвертое место: стоимость ее бренда оценили в 580 миллионов долларов – на 8% меньше, чем годом ранее. Замыкает пятерку самых дорогих спортивных брендов лондонский «Челси», оцененный в 398 миллионов долларов. За год клуб подорожал на 27%. При составлении рейтинга агентство Brand Finance учитывало различные источники доходов клубов, включая продажу билетов на матчи, спонсорские контракты, продажу сувенирной продукции, а также прав на телетрансляции.

 

 

Максим КОРОБЕЦ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.