Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Вступление в ВТО может лишить прибыли отечественный автопром

Вступление в ВТО может лишить прибыли отечественный автопром

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка

Вступление в ВТО может лишить прибыли отечественный автопромПосле периода кризиса в отечественном автопроме оживились продажи грузового транспорта. И в том числе грузовые модели отечественного производства стали продаваться более активно. Но при вступлении страны в ВТО может так случиться, что продажи пойдут на убыль. Так считают сами производители большегрузных автомобилей. Почему? 

 

Дело в том, что с подорожанием самих машин вырастет и стоимость грузоперевозок. Для предприятий некоторое повышение расценок на грузоперевозки не станет существенной причиной, чтобы отказаться от услуги. Но для обычных людей, которым, к примеру, необходима перевозка мебели, даже незначительное повышение цены может стать причиной отказа от услуг автоперевозчиков. На сегодняшний день в этой сфере автомобили отечественного производства используются довольно активно. Независимо от того, нужен ли офисный переезд москва, перевозка товаров для торговли или бытовые автоперевозки для граждан, модели грузового транспорта, которые выпускаются местными предприятиями, пользуются спросом.

 

Уже сейчас производители отечественных грузовых автомобилей опасаются, что им придется сократить производство авто. Несмотря на уверения чиновников в том, что они будут всеми силами защищать отечественного производителя грузовых автомобилей, производители могут не справиться с нужным объемом производства.

 

Дело в том, что уже сейчас спрос на грузовые автомобили выше, чем может выпускать отечественный производитель. После периода экономического кризиса вернуть тот объем производства автомобилей, который был в 2007-ом году, оказалось невозможным.

 

Огорчает то, что за прошедшие пять лет доля отечественных грузовиков на нашем авторынке стала меньше. Львиную долю грузового автотранспорта сейчас составляют импортные автомобили. Чтобы вернуть прежние позиции, мощности производства нужно увеличивать почти в пять раз.

 

Сейчас только остается гадать, будет ли шанс у отечественного автопрома на прибыль после вступления в ВТО?

 

 

По теме: Как использовать «ГАЗель» в качестве грузового такси