Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Водителей маршруток отправят в автошколу

Водителей маршруток отправят в автошколу

Категория: Позиция » Новости Позиция » Авто

Водителей маршруток отправят в автошколуОригинальный способ борьбы против участившихся аварий с участием маршруток нашли в Харьковской области. Здесь в городе Рогань мэрия после ряда ДТП с маршрутными автобусами и решила провести переподготовку для водителей. В Роганьском горисполкоме предполагают, что мероприятие сделает пассажирские перевозки более безопасными. Как заявил Сергей Дульфан, директор департамента транспорта и связи,  «необходимо снова ввести в городе практику переподготовки водителей. Мы уже составили программу для обучения водителей, и в ближайшее время первая шоферская группа приступит к занятиям». 

 

Правда, как уточнил Дульфан, обучать водителей будут вождению низкопольного транспорта большой вместимости. Это, честно говоря, не совсем совпадает с необходимостью, поскольку в городе работает в основном транспорт в виде маршрутных такси, представленный микроавтобусами. Однако, возможно, чиновники смотрят далеко вперед.

 

По словам Сергея Дульфана, водители будут проходить как теорию, так и практику. Водителям придется продемонстрировать вождение городского транспорта по городу с правильной посадкой и высадкой пассажиров только на обустроенных остановках. Обучаться водители будут в основном  с отрывом от основной работы, но, учитывая нехватку водителей, часть из них пройдет переподготовку не оставляя рабочего места. Длительность занятий будет от двух недель – до трех месяцев, в зависимости от квалификации водителя. А оплачивать обучение водителей на переподготовке взялись фирмы-перевозчики.

 

Идея с переподготовкой водителей позаимствована в России, там ее практикует Автошкола Пермь. Да и автоперевозчики относятся к инициативе местных властей с пониманием, хотя некоторые сомневаются, что это решит проблему аварийности.

 

 

«Мы довольны, что в горисполкоме обратили внимание на этот вопрос, – говорит Николай Шевченко, директор одного из автотранспортных предприятий Роганя. –  Не говоря уже о том, что в лицензиях у нас записана обязанность обучать водителей. Со своей стороны мы готовы пересадить водителей с микроавтобусов на большие машины, типа «Богдана». Но у нас свои проблемы: нехватка водителей, нам бы еще 20% принять на работу, ведь средний возраст тех, кто работает, – под 50 лет. Если еще часть водителей направить на переподготовку, некого будет выпускать на линию».

 

Практически у каждого автоперевозчика – такие же проблемы. Один из директоров автопредприятий признался, что нехватка водителей отнюдь не дисциплинирует последних: они прекрасно понимают, что их вряд ли уволят за нарушения, если работать на маршрутах больше некому.

По материалам «Комсомольской правды в Украине».

КОММЕНТАРИИ (1)
хззх 15 июля 2012 15:02
что там изобретать - при коммунистах в каждом АТП раз в квартал сдавали экзамены по ПДД стажировка 56 часов при переходе на др марку автобуса и нак каждые 30 водителей 1 наставник который отвечал за БД И ПДД аварийность автобусов НУЛЕВАЯ за период с 1980по 1990 всего в харькове одна авария с гибелью пассажиров(в рогани лётчики Чехии 5 чел) и всё!! родным введи в поисковик(( Возмещение ущерба пассажиру маршрутки причинённого в результате ДТП )) В чём разница между официальным перевозчиком и ЛЕВАКОМ!!- в страховке ,если в официозе можно получить какие то деньги при автоматической страховке от СК ,то в данном случае тут надо уповать только на милость государства . "Размер страховой суммы для каждого застрахованного составляет 6 000 необлагаемых минимумов доходов граждан", - говорится в измененном документе.
          1