Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Компания Ахметова вышла на докризисные показатели

Компания Ахметова вышла на докризисные показатели

Категория: Экономика, Деньги

Компания Ахметова вышла на докризисные показатели СКМ намерена вкладывать деньги в модернизацию производства.
 

Группа СКМ в прошлом году достигла докризисных финансовых показателей благодаря подъему металлургического и энергетического рынков. Однако из-за нынешнего экономического охлаждения предприятия группы готовятся вкладывать крупные суммы в модернизацию и снижение стоимости производства, пишет сайт "Комментарии".

Напомним, обнародованная на этой неделе финансовая отчетность СКМ за 2011 год показала, что ее консолидированный валовой доход по международным стандартам финансовой отчетности вырос на 34,4%, до 19,54 миллиарда долларов, а чистая прибыль — в 2,6 раза, до 2,26 миллиарда долларов. Такие финансовые показатели СКМ обеспечили ее топливно-энергетический и горно-металлургические бизнесы.

Как сообщает издание, финансовые показатели украинских металлургических компаний в прошлом году улучшились из-за глобального роста спроса на металл. Однако в течение первого полугодия мировой рынок металла стал понемногу "остывать" и цены пошли вниз. Метзаводы заявляют о сокращении объемов производства в 2012 году.

В то же время СКМ говорит о своих намерениях вкладывать деньги в модернизацию производства. "Это вполне разумный способ снизить себестоимость своей продукции в этот нестабильный экономический период", - отметил советник директора Национального института стратегических исследований при президенте Украины Валерий Воротин.

По словам генерального директора СКМ Олега Попова, компания реинвестирует в модернизацию предприятий не менее 2 миллиардов долларов. Вместе с тем, уже осуществленное реинвестирование прибыли в социальные проекты, по оценкам экспертов, позволило компании не только улучшить имидж, но и повысить производительность труда на своих предприятиях.

 

"По сравнению с конкурирующими финансово-промышленными группами, СКМ прилагает серьезные, системные усилия для создания имиджа социально ответственной компании, особенно в тех, регионах, где находятся предприятия группы.

 

Поскольку компания берет на себя повышенные обязательства не только в сфере оплаты труда сотрудников, но и их безопасности, повышении квалификации, социального обеспечения семей (медицинское обслуживание, образование, и так далее), то он, вследствие этого, может рассчитывать на большую лояльность со стороны людей", - отмечает эксперт Школы политической аналитики при Национальном университете "Киево-Могилянская Академия" Петр Бурковский.

 

По материалам: Комментарии