Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Между Киевом и Броварами запустят троллейбусы

Между Киевом и Броварами запустят троллейбусы

Категория: Позиция » Новости Позиция » Общество

Между Киевом и Броварами запустят троллейбусы На троллейбусы между Киевом и Броварами потратят полмиллиарда гривен.
 

 

Кабинет министров Украины распоряжением №668-р от 12 сентября 2012 года утвердил технико-экономическое обоснование строительства троллейбусной линии Бровары-Киев.

Согласно тексту распоряжения, проектная мощность троллейбусной линии составит 37,8 километра, общая стоимость строительства – 528,509 миллиона гривен, в том числе строительно-монтажных работ – 315,364 миллиона гривен, оборудования – 97,93 миллиона гривен, другие расходы – 107,463 миллиона гривен.

Срок строительства составляет 31 месяц.

Разработчиком ТЭО линии является госпредприятие "Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт транспортного строительства "Киевгипротранс". Документ рекомендован к одобрению госпредприятием "Укргосстройэкспертиза" Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

 

По теме: Украина и Беларусь будут совместно производить троллейбусы

 

 

По материалам: Интерфакс-Украина

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
КОММЕНТАРИИ (2)
Ирина 14 сентября 2012 08:15
Из г. Бровары Киевская область ежедневно на учебу в Киев едут около 16500 человек. За проезд ежедневно каждый оплачивает 10 грн., то есть все ежедневно оплачивают наличными около 165 тысяч грн., ну и дальше в месяц, в год. Отсутствуют: 1) альтернативный транспорт, например, муниципальный - весь автотранспорт ( городской и междугородний) в частных руках ; 2) оплата за проезд по студенческому билету отсутствует вообще ; 3) цивилизованные (как в Европе, например) формы оплаты -электронные платежи( через Интернет), карточки( через банки), проездные, скидки в будни, в выходные и праздничные дни , да вообще все отсутствует; 4) оплата для всех одинаковая - 5 грн. за поездку, а условия проезда разные, кто сидит, а кто-то сзади автобуса бежит..... 5) добраться утром и вечером в училище, колледж, университет, и др. в определенные часы всем категориям студентов очень затратно по деньгам, а особенно по времени ; 6) я не понимаю,как мама студентки колледжа, которая учится на бюджете и получает стипендию, почему для категорий,таких как ветеранам органа внутреннего дела, налоговой полиции, Государственной криминально-исполнительной службы, специальной связи и защиты информации Украины , судьям в отставке, ну и др. есть льготы и субвенции за счет бюджета, их ежемесячный доход в десятки раз выше месячного дохода студента. По этому вопросу я имею предложение. Отменить льготу, а тем более субвенцию из средств бюджета , если в семье вышеперечисленной категории есть машина иностранного или отечественного производителей( до 5 лет). Из стипендии моей дочери около 40% средств уходит в карман местным автоперевозчикам и около 13% уходит транспортным предприятиям г. Киева. В этом году пройдут выборы, а эти проблемы останутся, но ведь среди 16500 человек, которые ездят на учебу в Киев из Броваров, ЕСТЬ ПРАВО ГОЛОСА. Какой смысл отдавать свой избирательный голос за старое, за тех, кто только использует украинскую студенческую массу для своего обогащения и удовлетворения собственных желаний и амбиций ? Я начала делать, а именно: 1) обратилась к местной власти, есть ответ-отписка с перечислением льготников, которые имеют право на льготный проезд, и всё ! , но перечисленные вопросы никогда и никем местными не рассматривались; 2) обратилась к Сергею Тигипко - Министру социальной политики на его почту в Facedook 31 июля 2012 года - ответа нет, но зато моё обращение понравилось пяти пользовате- лям ; 3) обратилась к http://www.facebook.com/Ukrainian.Association.of.Student.Selfgovernment 31 июля 2012 года - ответа нет....... 4) к прем"эр-министру Украины Н.Я. Азарову-ответа нет.
          2
Очевидец 14 сентября 2012 07:43
А может есть смысл вернуть ИСТОРИЧЕСКИЙ ТРАМВАЙ ?
          1