Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Что делать, если банкомат не отдал карточку

Что делать, если банкомат не отдал карточку

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші

Что делать, если банкомат не отдал карточку Главное правило при утере платежки — закрыть доступ к счету.
 

Первый вариант — терминал не отдает карту по причине сбоя. Тогда нужно прийти в отделение с паспортом, и, карту вам вернут но только, если неприятность не произошла при подходе к банкомату не вашего банка.

 

В такой ситуации, согласно договору с международной платежной системой, электронные карты уничтожаются в целях безопасности.

 

Второй вариант — банкомат сам изымает карту, если вы трижды неправильно вводили пин-код (тогда она автоматически блокируется), случайно забыли карту в банкомате или срок годности карты истек. Во всех этих случаях терминал «проглатывает» пластик и оставляет его у себя, а банк выпускает взамен новую карту, за которую придется заплатить. Перевыпуск карты займет 1—3 дня и обойдется в 20—50 грн.

 

Главное правило при утере платежки — закрыть доступ к счету.

 

«Если нет возможности сразу вернуть карту, сначала ее нужно заблокировать, а затем заниматься оформлением новой. Особенно если она осталась в чужом городе или стране. За границу лучше отправляться, имея при себе минимум две карточки, которые могут послужить как два ключа к одному замку, и у вас в любом случае будет доступ к деньгам», — поясняет Игорь Шевченко.

Как получить деньги в банкомате без карточки


Новая услуга действует пока лишь в одном украинском банке. «Сомнительно, что она получит широкое распространение — слишком велик риск мошенничества (за этот год зафиксировано около 50 подобных случаев). Преступнику достаточно получить доступ к телефонному номеру и выяснить личную информацию. А существующие средства защиты пока не позволяют полностью гарантировать безопасность клиента», — полагает Игорь Шевченко.

 

Если вы забыли карту, обналичить средства можно с помощью мобильника. Для этого нужно позвонить по специальному короткому номеру (его можно узнать в службе поддержки), ответить на вопросы оператора и назвать нужную сумму. На ваш мобильный (счет в банке привязан к телефону) придет секретный код, который вместе с телефонным номером нужно ввести в банкомат. Большую сумму таким способом снять нельзя. Лимит — 2 тыс. грн.

 

 

 
 
 
По материалам Сегодня