Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Что делать, если банкомат выдал меньше денег

Что делать, если банкомат выдал меньше денег

Категория: Позиция » Новости Позиция » Деньги

Что делать, если банкомат выдал меньше денег Если вы сделали запрос на снятие определенной суммы, а получили меньше или не получили ничего.
 

Скорее всего, в терминале просто закончилась наличка. В этом случае не стоит беспокоиться, а лучше поискать другой терминал, рассчитаться картой в магазине или снять нужную сумму в банке.

 

Невыплаченная разница никуда не исчезнет, а в чеке будет указана та сумма, которую вы в действительности получили на руки. Если же терминал недодал денег из-за поломки или сбоя в работе (например, ошибку допустили при "заправке" аппарата), можно оспорить утерянную сумму.

 

"Обязательно заберите выданный чек и позвоните хозяину банкомата по указанному на нем телефону. Вас попросят прийти, написать заявление, сделают копию чека и вернут деньги.

 

Правда, процедура возврата может занять до двух месяцев (в среднем 30—45 дней), поскольку связана с расследованием инцидента и соблюдением установленных формальностей", — говорит финансовый аналитик Игорь Шевченко.

 

А вот отключения энергии клиент может не опасаться — риск минимальный. Сегодня все банкоматы оснащены системой бесперебойного питания и минимум три дня могут работать автономно.

 

 

 

Источник: Сегодня
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
КОММЕНТАРИИ (1)
mascha40 15 октября 2012 14:59
Уважаемый финансовый аналитик Игорь Шевченко,может то, что Вы говорите и работает, только потому, что этого хотите именно Вы, но на практике все обстоит с точностью наоборот. ДЕНЕГ НИКТО НЕ ВЕРНЕТ. 17.09.2012 в 08:07:46 в банкомете ATMDNI05 6348 банка ПУМБ по адресу ул. Роторная, 27 в Днепропетровске, который является партнером Индустриалбанка, мною была произведена операция по снятию наличных средств в сумме 600,00 грн. В результате, вместо указанной суммы я получила 450,00 грн, при этом, банкомат выдал три купюры номиналом 200,50 и 200 грн. НО 50 грн были между двумя двухсотками. Я сразу позвонила на гарячую линию, по номеру указанному на банкомате, обратилась в свой банк с заявлением, ждала почти месяц. НО после всего этого был дан ответ банком ПУМБ: что я сняла все 600 грн!!! Якобы было проведено «расследование» и никаких сбоев в работе банкомата зафиксировано не было. Вопрос: дорогие, а как же видео? как же звонок, как же остатки в банкомате??! Или ваши сотрудники, которые занимаются закладкой денег в банкоматы решают свои материальные трудности путем подмены крупных купюр на более мелкие, а разницу в карман??????? УМНО!!! ПРОСТО СУПЕР!!! Как добиться справедливости? Люди делайте выводы по поводу «НАРОДНЫХ» банков, никто НАМИ заниматься не будет, а по поводу репутации банка, то она говорит сама за себя – БЕСПРЕДЕЛ и ОБМАН. Что делать к кому обращаться???
          1