Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как вести деловые переговоры

Как вести деловые переговоры

Категорія: Суспільство, Гроші
Как вести деловые переговоры Если ваш бизнес  невелик и вы стараетесь вырасти, то умение вести переговоры является решающим. Вы должны будете представить аргументы более влиятельным игрокам, так что очень полезно знать некоторые хитрости и разбираться в психологическом воздействии того или иного приема на противоположную сторону. 
 
1. Мобилизуйтесь в первые пять минут

Специалисты журнала Applied Science утверждают, что по первым пяти минутам переговоров можно предсказать их результат. В течение этого времени другая сторона старается угадать, верите ли вы сами в то, что говорите, или пускаете пыль в глаза, пытаясь набить цену. Старайтесь стать для собеседника привлекательным с самого начала, чтобы он не перебил вас.

2. Изначально запрашивайте больше того уровня, который вас удовлетворит

Авторы статьи в журнале Current Directions in Psychological Science советуют всегда начинать с более высоких требований. Стартовые цены сразу сформируют "якорь", на который будут ориентироваться все дальнейшие звучащие оценки. Даже если эти цифры больше тех, что вас в действительности удовлетворят, вы единственный, кто знает это.

3. Вы должны начать излагать свои аргументы первым

В исследовании Harvard Business School говорится, что надо всегда стремиться начать переговоры первым. Каковы преимущества начинающей стороны в переговорах? Во-первых, вы можете задать "якорь" из предыдущего пункта. Сделав первое предложение, вы уже направили переговоры в нужное русло. Кроме того, начав переговоры, вы демонстрируете другой стороне уверенность в себе.

4. Пейте кофе

Чем больше вы пьете кофе, тем меньше вероятности, что вы не погрязнете в обсуждении деталей. Это позволит достигнуть лучших условий соглашения.



5. Убедите другую сторону, что время на переговоры вышло

Исследователи ScienceDaily доказывают, что в случае если продукты выходят из продажи, их начинают больше ценить и сметают с прилавков. Люди склонны думать, что если что-либо заканчивается, - это ценно. И если они сейчас это не купят, то у них уже не будет этой возможности.