Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Шоу-отбор: выживут таланты, а «Пoющие трусы» станут историей

Шоу-отбор: выживут таланты, а «Пoющие трусы» станут историей

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Культура

Шоу-отбор: выживут таланты, а «Пoющие трусы» станут историейВ предпраздничные дни Интернет разродился цифрой из области фантастики: 40-минутное выступление Димы Билана в Новогоднюю ночь будет стоит 300 тысяч евро. А заплатить такой мегакругленький гонорар бывшему победителю «Евровидения-2008» вроде бы был готов российский толстосум Михаил Прохоров. Однако журналисты считают, что не за горами то время, когда даже такие олигархи, как он, не будут разбрасываться деньгами направо и налево. 

 

Хотя украинские богачи, состояние которых в условиях финансового кризиса слегка поуменьшилось, и пытались не экономить на новогодних корпоративах, к примеру, праздники прошлого года, которые они организовали для работников своих предприятий, больше напоминали не приемы у арабских шейхов, а скорее скромные елочные «огоньки»...

 

Празднование в режиме экономии ударило по карманам (и, несомненно, по амбициям) эстрадных звезд. Журналисты говорят, что многие артисты интересуются накануне новогодних праздников сколько стоит реклама на радио: надо же как-то продвигать собственный бренд, ведь многих предновогодний период кормит едва ли не целый год.

 

Из компетентных источников стали известны слишком красноречивые факты: Ирина Билык в новогодне-рождественские дни «подешевела» до 4 тысяч долларов (а раньше платили украинский поп-диве и по 15-20 тысяч «зеленых» за выступление). Поющие девочки «НеАнгелы» привлекали внимание киевской публики бесплатными песнями. А что? Может, кто-то, увидев-услышав, «раскошелится» – и пригласит на корпоративчик... Часть отечественных звезд вообще в последние месяцы ударилась в благотворительность – вынужденную, конечно: приглашений попеть хватает разве что от различных благотворительных организаций и фондов.

 

Если исходить из «предпраздничного синдрома», в украинском шоу-бизнесе происходят качественные изменения. В конце года певцы, предвидя в будущем году полный шоу-бизнесовый застой, начали перестраивать свои стратегии продвижения к музыкальному Олимпу. Певица Руслана смело заявила, что кризис ей только на руку: мол, наконец-то они с мужем осуществят давнюю мечту – «поработают» не над тиражами дисков и аншлагами на концертах, а над материнством-отцовством.

 

Будущий год имеет все шансы стать для украинского шоу-бизнеса переломным. Сначала состоится просеивание его действующих лиц. Вся звездно-эпатажная посредственность канет в Лету. Посодействует этому хотя бы такой далеко не нострадамусовский прогноз: папины дочки и любовницы богачей, чьими капризами было «Хочу петь! Ну, хочу и все!», будут вынуждены пересмотреть свои стремления к популярности. Ведь их состоятельным покровителям по объективным причинам придется минимизировать лишние расходы. Как результат – из эфиров музыкальных телеканалов исчезнут клонированные девичьи группы под кодовым названием «Пающие трусы» и блондинки, которые все на одно лицо: не знают ни нотной грамоты, ни того, как это – петь «вживую». Эта же схема сработает и в случае с продюсерами: теперь они не будут штамповать проекты, как консервные банки, а более придирчиво отбирать тех, кто в перспективе должен принести им прибыль.

 

Этот «естественный отбор» спровоцирует следующее качественное изменение –нивелируются коррумпированные схемы, по которым привык функционировать отечественный шоу-биз. Руководители музыкальных телеканалов будут вынуждены заполнять свои 24-часовые эфиры, пятьдесят процентов которых, как минимум, сейчас составляют упомянутые дочери-любовницы, поэтому станут обращать внимание на тех профессиональных и интересных артистов, которые до сих пор оставались за бортом, так как не имели возможности выкладывать за одну прокрутку клипа 250-500 «зеленых». Это при том, что средняя стоимость видеоролика в Украине, которую до сих пор позволяла себе заплатить каждая вторая звездочка, – 50 тысяч долларов...

 

Шоу-бизнесовый рынок, как и любой другой рынок, отрегулируется самостоятельно. Нужно лишь время. Но уже сейчас очевидно, что на плаву останутся только стоящие внимания артисты, музыкальный продукт которых – оригинальный и качественный. Те, кто сможет честным и упорным трудом (а не сотнями тысяч искусственно инвестированных «зеленых») завоевать публику и держать ее внимание благодаря таланту и профессионализму.