Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как отвечать на грубость сотрудников на работе

Как отвечать на грубость сотрудников на работе

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство

Как отвечать на грубость сотрудников на работе Сплетни, запугивание, предательства, нет, это не средняя школа. Это рабочие будни. Половина работников говорят, что с ними обращались грубо на работе, по крайней мере, один раз в неделю. Этот результат на четверть больше, чем в 1998 году, сообщает terrawoman.ua

 

Исследователи опросили 800 менеджеров и сотрудников в 17 отраслях промышленности. Они обнаружили, что, офисная грубость привела к снижению усилий, качества работы трудового коллектива, увеличению времени, потраченного на работу. 12% людей сказали, что они даже покинули свои рабочие места из-за подобного отношения.

 

Мнение психолога

 

"Люди не склонны сообщать об этом, в основном, из чувства безнадежности и страха перед потенциальными последствиями", говорит соавтор исследования Кристин Порат, профессор в Джорджтаунском университете бизнеса. Но работа - это не единственная вещь, которая страдает. Эти стрессовые ситуации могут повлиять на психическое и физическое здоровье человека. Вместо того чтобы положить конец этой драке в трудовом коллективе, написав уведомление об увольнении, можно использовать советы экспертов.

 

Ситуация 1: коллега говорит: "Опять уходишь пораньше с работы?", хотя давно уже пора идти домой

 

Выход: отвечать таким образом, чтобы закончить разговор и показать абсолютную невозмутимость. "Обидчики в трудовом коллективе ждут реакции, но не стоит давать ее", - говорит Мария Макинтайр, автор книги "Секреты Победы в офисной политике". Ответить нужно вежливо и не резко: "Да, я все закончил. Спокойной ночи!". Это закончит обсуждение и даст понять, что человек не даст чужим проблемам влиять на него.

 

Ситуация 2: коллега вдруг ведет себя так, будто другой не существует

 

Решение: спросить дважды, чем он обижен, затем двигаться дальше. "Это пассивно-агрессивный ответ. Они хотят, чтобы вы знали, что они сумасшедшие, но им не удобно говорить об этом", -говорит Макинтайр. Нужно дать им два шанса, чтобы рассказать, что случилось, затем притвориться, что поверили в то, что "все в порядке". Можно даже сказать без намека на сарказм: "Отлично, я так счастлив это слышать!" Как ребенок прекращает в конце концов истерику, так и коллеги в конечном итоге прекратят игнорирование, когда не получат того, чего хотят.

 

Ситуация 3: сотрудник ругает другого у него за спиной

 

Решение: противостоять ему, но не начинать допрос. Очень заманчиво немедленно начать штурмовать обидчика в трудовом коллективе с требованием извинений, но так можно только вызвать еще большую драму. Вместо этого девушке стоит подождать, пока она не застанет коллегу одного, и сказать ему, что она слышала, не будучи обвинительным. "Не делайте предположений, изложите факты, и используйте "Я" в заявлении, например: "Я слышал, вы, возможно, сказали, что ... ", - советует Макинтайр. Даже если они отрицают это, человек позволяет им знать, что сплетни доходят до него, но он не распускает их сам.

 

Ситуация 4: коллега считает, офисная жизнь - как "Голодные игры", и он сделает все, чтобы получить преимущество

 

Решение: создать некоторую дистанцию между собой и им. Деловая леди не должна давать преимущества кому-то, кто позарился на ее работу. Это может означать - не рассказывать коллеге о новом проекте, над которым она работает, и не болтать в обед.

 

Ситуация 5: босс пытается сделать жизнь сотрудницы несчастной, а уволиться - нельзя

 

Решение: сосредоточиться на работе, но отступить в других областях. Нужно отказаться от участия в дополнительных социальных функциях и ограничить работу в нормальное рабочее время. И самое главное, даме не стоит позволять грубости следовать за ней домой. Нужно оставить ноутбук в офисе, отключить телефон и оставить время только для себя.

 

Так женщины могут уменьшить стресс от "токсичного" босса и показать ему, что он сидит в офисе только по одной причине - чтобы хорошо делать свою работу.