Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » От букета до планшета: как изменились женские вкусы

От букета до планшета: как изменились женские вкусы

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство

От букета до планшета: как изменились женские вкусы Большинство украинцев считают 8 Марта праздником. Более 90% опрошенных социологами мужчин будут поздравлять дам и дарить им подарки. Согласно последним исследованиям вкусы современных женщин радикально изменились. Наряду с традиционными цветами и сладостями прекрасный пол ждет теперь смартфоны и планшеты. 

 

Впервые в пятерку самых желаемых подарков попали гаджеты, которые все чаще становятся объектом желаний прекрасного пола. Четвертое место уже много лет стабильно занимает бытовая техника, благо здесь невиданное разнообразие вариантов. Огромный выбор эпиляторов, фенов, выравнивателей для волос, массажеров, электрических бигудей — о таком в былые времена женщины могли только мечтать.

 

Как, впрочем, и о бытовой технике, призванной создавать комфорт в доме. На третьем месте, с потерями в рейтинге наполовину, держаться парфюмерия и косметика. Духи, меха и драгоценности – самый желанный подарок для барышень до 25 лет, отмечают исследователи. На втором месте уверенно закрепились ювелирные украшения. Согласно исследованиям социологов, среди вариантов подарков на 8 Марта по-прежнему лидируют цветы, однако если в 2003 году 27,3% женщин мечтали получить букет, то в 2012 году — только 16,3%. Несмотря на это, в этом году именно цветы собираются подарить 38% мужчин. И, кстати, традиционные красные розы уступили первенство в рейтинге дамских предпочтений тюльпанам и мимозам.

 

Читайте также: Деловой стиль. Учимся правильно одеваться 

 

Еще один прошлогодний рейтинг подарков к 8 Марта, составленный по результатам опросов среди женщин, выглядит так: деловая кожгалантерея (сумки для ноутбуков, бизнес-папки), фотоаппарат, ноутбук, мобильный телефон, МР3-плеер, iPod, кофеварка, блендер. Гаджетов-то здесь — большинство!

Согласно данным ТС "Технополис", одними из самых популярных товаров к 8 Марта за последние годы выступает мелкая бытовая техника, а также различные гаджеты. Как рассказал заместитель директора по маркетингу ТС "Технополис" Александр Макаренко: "Анализируя предыдущие 4 года можем сказать, что в преддверии 8 Марта продажи мелкой бытовой техники в сети возрастают на 150% (в 2,5 раза) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца. Продажи гаджетов, таких как сМартфоны, фототехника и другая персональная электроника увеличиваются на 60%. Это обусловлено тем, что украинцы воспринимают современные IT-устройства, как помощников в творчестве и профессиональной деятельности. Мы ожидаем, что в этом году тренд сохранится и подтянет еще такие категории, как планшеты и ультрабуки".

Кстати, праздник 8 Марта начинался именно с так называемого "марша пустых кастрюль" в Америке как борьба против дискриминации женщин. 8 Марта 1857 года работницы текстильных и швейных фабрик Нью-Йорка устроили демонстрацию протеста против нечеловеческих условий труда и низкой заработной платы. И когда в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать Международный женский день, его в честь "марша пустых кастрюль" приурочили к 8 Марта. Ранее, в советской стране сплошного дефицита, сделать солидный подарок любимой девушке или жене было непросто. Чаще всего дарили духи, самый шик — французские. Хорошим подарком считалась обувь (лучше тоже импортная), платок или шарф, кожаные перчатки, разнообразные ювелирные украшения и бижутерия — бусы, серьги, кольца. На 8 Марта не принято было дарить посуду или кухонную утварь — только хрусталь или чешское стекло.

Отвечая на вопрос, чем порадовать современную женщину, сначала представьте, какая она. Она живет в динамичном мире с его бешеным ритмом, так же любит свою семью и домашний уют, но очень часто строит свою независимую карьеру. Она все успевает, много работает, но при этом остается женщиной — красивой, ухоженной, любящей женой и мамой. Поэтому цель мужчин — дарить женщинам счастье, любовь, заботу и радость.

 

По теме: 

 

Источник: UBR