Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как перестать злиться на работе

Как перестать злиться на работе

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство

Как перестать злиться на работе Сдерживать гнев - вредно для здоровья. Неграмотно проявлять его в общении с окружающими - вредно для взаимоотношений, особенно, если ты злишься на коллег и прочих посторонних людей, с которыми ты сталкиваешься по работе. Вот восемь советов для твоего контроля гнева в офисе, пишет goodhouse.com.ua

 

1. Разреши себе сердиться! Дай себе право испытывать негативные чувства, ведь, в конце концов, ты – не робот, ты имеешь право злиться, когда тебя обижают, или гневаться, когда кто-то не выполнил обязательств или помешал тебе в работе. Когда ты ощутишь, что ярость - это не запретный плод, сердиться ты станешь значительно реже.

 

2. Подменяй объект гнева. Вместо того, чтобы набрасываться на коллегу, которая тебя утомила некомпетентностью и постоянными проколами, которые тебе приходится улаживать за нее, выйди в уборную и сделай пять-шесть приседаний, а также попрыгай на месте на одних пятках. Мы можем посоветовать тебе также поколотить подушку, но вряд ли она есть у тебя в офисе. После того, как ты сделаешь выброс агрессии, можно со спокойной душой высказывать недовольство тем, кто тебя злит.

 

3. Найди безопасный выход. Помни, что обычно острая вспышка гнева длится не более 15 минут. Твоя задача – не наломать дров именно за это время. Хорошо помогают дыхательные упражнения: глубокие вдохи-выдохи помогут справиться со злостью. Давно проверенный способ: сосчитай в уме до тридцати, а уж потом выражайте свои чувства вслух.

 

4. Отсрочь решение. Ни в коем случае не принимай важных решений в гневе. Лучше всего переварить ситуацию и выдать решение на следующий день. Ведь во власти гнева мы частенько хлопаем дверью и делаем необдуманные поступки.

 

5. Переключайся. Как только почувствуешь, что тебя охватывает злоба, переключи свое внимание на другой объект. Например, примись за уборку на своем рабочем столе. Механические заученные движения несколько охладят твой пыл и помогут успокоиться.

 

6. Анализируйте. После того, как злость прошла, попытайся проанализировать, что же тебя так разозлило в этой ситуации. Чувство беспомощности? Обида, невнимание? Спроси себя: "Что я могу сделать, чтобы такая ситуация не повторилась?" Иногда достаточно простого разговора по душам с тем человеком, который вас разозлил, чтобы урегулировать ситуацию.

 

7. Не обвиняй! Ты разозлилась на коллегу? Не бросай ему в лицо обвинения в нечуткости, бессердечии, хамстве. Говори о том, что ты испытываешь, не вешая ярлыков: "Я ужасно разозлилась, потому что мне обидно, когда со мной говорят в таком тоне".

 

8. Поменяй угол зрения. Для того, чтобы не накручивать себя еще больше, произнеси фразу вроде "Все, что не делается, все к лучшему" или "Ничего страшного не произошло". Даже если тебе в этот момент кажется, что эти слова не соответствуют действительности, они способны несколько успокоить твои взвинченные нервы.