Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » В 2015 году авиапассажиры смогут звонить друзьям с борта самолета

В 2015 году авиапассажиры смогут звонить друзьям с борта самолета

Категория: Позиция » Новости Позиция » Наука и IT

В 2015 году авиапассажиры смогут звонить друзьям с борта самолетаКомпания SITA, лидирующая компания по IТ-услугам и телекоммуникациям воздушных перевозок, опубликовала прогноз развития авиатранспортной индустрии. По мнению специалистов компании, к 2015 году авиаотрасль изменится до неузнаваемости благодаря новым технологиям, которые все шире используют авиакомпании. Эти изменения коснутся всех сфер отрасли: и работы аэропортов, и заказа авиабилетов и даже психологии пассажиров. 

 

Отчет SITA называется «Полет в будущее», он опубликован в британской прессе. Авторы отчета утверждают, что в ближайшие три года кардинально поменяются способы оформления авиабилетов, туристических услуг и регистрации авиапассажиров. Кстати сказать, многие компании уже сегодня на полную используют новейшие онлайн технологии при бронировании авиабилетов, в Украине, к примеру, это компания СвитАэро. Кроме того, авиакомпании все больше осознают важность для привлечения пассажиров того обстоятельства, чтобы при перелетах люди могли пользоваться сотовой связью, Интернетом, соцсетями. Поэтому обеспечение поддержки всевозможных мобильных устройств и социальных сетей станет важным фактором в борьбе авиакомпаний за благосклонность пассажиров.

 

Обеспечить качественно новый уровень в обслуживании клиентов авиакомпаниям поможет сбора и обработка массы данных, которые приходится обрабатывать телекоммуникационным отделам авиакомпаний, однако это означает, что в ближайшие три года авиакомпании и аэропорты значительно оптимизируют свою работу.

 

По словам Найджела Пикфорда, директора по исследованиям рынка из SITA, информационные технологии уже сегодня оказывают решающее влияние на авиаперевозки. Судя по экономическим прогнозам, мировой пассажиропоток авиаперевозок продолжает расти ускоренными темпами и к началу четвертого десятилетия 21 века увеличится вдвое. Параллельно будет возрастать роль информационных технологий.

 

Что касается упомянутого исследования, то специалисты из SITA выявили основные факторы, которые окажутся решающими при выборе пассажирами авиакомпаний: это, прежде всего, простота технологии заказа билетов, ассортимент услуг на борту самолета, а также уровень коммуникационных связей со службами авиакомпаний и аэропортов.

 

Как считает Найджел Пикфорд, в ближайшие три года сильно изменятся потребности и предпочтения пассажиров. Современный авиапассажир хочет самостоятельно контролировать каждый этап своей поездки. Он ожидает от авиакомпаний и аэропортов не только широкого ассортимента услуг, но и весь спектр коммуникаций.

 

Одновременно авиакомпании понимают ситуацию на рынке и инвестируют в бизнес-аналитику немалые средства, чтобы повышать эффективность, качество и уровень предоставления услуг клиентам.