Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В Запорожье работают над повышением расчетов за услуги ЖКХ

В Запорожье работают над повышением расчетов за услуги ЖКХ

Категорія: Позиція » Статті » Економіка

В Запорожье работают над повышением расчетов за услуги ЖКХОдним из вопросов, который рассматривался на общегородском оперативном совещании, состоявшемся 13 января в горисполкоме, стало состояние расчетов за жилищно-коммунальные услуги в Запорожье. С докладом выступил стажер на должность директора департамента жилищно-коммунального хозяйства городского совета Валерий Безлепкин. 

 

По его информации, в 2013 году коммунальные предприятия «Основание», «Водоканал», концерн «Городские тепловые сети» предоставили жилищно-коммунальные услуги в объеме 1 млрд. 498 грн. Уровень оплаты этих услуг по всем трем предприятиям составил 97,7%. При этом наиболее высокий уровень расчетов у КП «Водоканал» – 99% (оплачено из 450 млн. грн. 446 млн. грн.). Ниже уровень расчетов у ГКП «Основание» (96,4%, из 234 млн. грн. оплачено 225 млн. грн.) и концерна «Городские тепловые сети» (97,3%, выплачено 790 млн. грн. из начисленных 813 млн. грн.).


Проблемой продолжает оставаться задолженность потребителей, которая за 2013 год увеличилась на 34,7 млн. грн. По состоянию на 01.01.2014 долги потребителей за предоставленные услуги ЖКХ перед предприятиями «Основание», «Водоканал», «Городские тепловые сети» составили 565 миллионов гривен (с учетом предыдущих лет).


В 2014 году будет активизирована работа по повышению уровня расчетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, взысканию накопившейся задолженности. Это должно привлечь дополнительные средства, чтобы увеличить доходы предприятий, стабилизировать их финансовое положение. «С учетом взыскания задолженности уровень расчетов за предоставленные услуги в 2014 году планируется довести до 110%», – подчеркнул Валерий Безлепкин.


По его словам, приоритетными направлениями по повышению уровня расчетов за жилищно-коммунальные услуги в 2014 году должны стать:


– активизация работы по заключению договоров реструктуризации накопленной задолженности за жилищно-коммунальные услуги;


– предоставление социально незащищенным категориям граждан помощи в оформлении льгот и субсидий, возможности отработать задолженность путем выполнения работ по уборке придомовой территории и других видов работ, не требующих специальных знаний и навыков;


– создание для потребителей максимально комфортных условий для оплаты коммунальных платежей (дальнейшее расширение сети пунктов приема коммунальных платежей, продление графика их работы, внедрение новых форм оплаты (через интернет, терминалы, банкоматы и т.д.);


– повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, обеспечение максимальной прозрачности во взаимоотношениях исполнителей и потребителей. 

 

 

По теме: Энергосберегающие системы управления холодильниками