Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » На КП «Водоканал» работает «Единое окно»

На КП «Водоканал» работает «Единое окно»

Категорія: Позиція » Статті » Регіон
На КП «Водоканал» работает «Единое окно»Первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин провел выездное совещание на КП «Водоканал», которое было посвящено введению на предприятии системы «Единого окна», где специалисты предоставляют абонентам необходимые консультации, помощь по изготовлению проектно-технической документации, оформлению технических условий для подключения к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения и т.д.
 
Дмитрий Свиркин отметил, что запорожцы обращались к городской власти с просьбой отрегулировать систему работы по оформлению всей необходимой документации по подключению абонентов к сетям водоснабжения и водоотведения. Это относились и к вновь построенным, введенным в эксплуатацию объектам.

В связи с этим возникла необходимость выстроить четкую систему, чтобы запорожцы имели возможность в одном месте решить все вопросы, связанные с подключением к системе водоснабжения и водоотведения.

Как рассказал первый заместитель генерального директора КП «Водоканал» Павел Узунов, потребителям приходилось самостоятельно обращаться в различные организации за получением, подготовкой необходимой документации. «Чтобы освободить абонентов от этой работы, было решено создать «Единое окно», чтобы запорожцы могли там сдать заявление, первичную документацию и получить через определенное время необходимые им документы для подключения к сети водоснабжения и водоотведения», – отметил он.

«Единое окно» начало работать с 8 января 2014 года по адресу улица Артема, 61.
 
Первый заместитель городского головы поручил КП «Водоканал» усилить работу своего проектно-конструкторского бюро, которое по желанию заказчиков готовит необходимую проектно-сметную документацию по подключению к системе водоснабжения и водоотведения. На сегодня эта система уже начала работать, при этом на подготовку проектно-сметной документации «Водоканал» отводит от 10 дней до месяца, в зависимости от степени сложности, а услуги предоставляются в соответствии с государственными расценкам.

«Для абонентов очень удобно, что все вопросы по подключению к системе водоотведения и водоснабжения можно решить в одном месте. Это подтверждает и увеличение количества обращений в «Единое окно». Если в 2013 году в консультационный центр предприятия обратилось более 100 абонентов, то начиная с 8 января 2014 года в «Единое окно» поступило более 300 обращений», – подчеркнул Дмитрий Свиркин.

Первый зам городского головы поручил руководству КП «Водоканал» держать на постоянном контроле работу системы «Единого окна», оперативно устраняя выявляемые недостатки. «Работа «Единого окна» на КП «Водоканал» – интересный опыт, который будет детально изучен и при необходимости внедрен на других городских коммунальных предприятиях», – заявил Дмитрий Свиркин.
 
В тему


КП «Водоканал» поможет дачникам



Всю необходимую информацию о работе «Единого окна» запорожцы могут получить на сайте «Водоканала» (vodokanal.zp.ua) в соответствующем разделе. Это вопросы получения технических условий, разработки, согласования проектной документации (ее соответствие действующим правилам) для подключения к системам водоснабжения и водоотведения.

Начиная с 20 января КП «Водоканал» проводит активную работу по подключению к системам водоснабжения, оформлению соответствующей документации для садово-огородных обществ. С 20 января по 20 марта текущего года председатели садовых товариществ, садово-огородных кооперативов могут в первоочередном порядке получить эту услугу. Это особенно важно для владельцев садово-огородных участков, ведь до начала дачного сезона осталось не так много времени.

Для этого необходимо обратиться в КП «Водоканал» в систему «Единого окна», где можно получить квалифицированную консультацию специалистов, воспользоваться услугой по изготовлению проектно-технической документации. Обращаться можно по адресу: улица Артема, 61 контактный телефон 289-42-34.