Качества, которые нервируют работодателяВсе мы ставим себе целью не просто попасть на собеседование, но успешно его пройти и получить работу.
Все мы ставим себе целью не просто попасть на собеседование, но успешно его пройти и получить работу. Тем не менее, в попытке понравиться работодателю мы иногда "перегибаем палку" и вызываем совершенно противоположные чувства. Мы выбрали 5 "Н", которые нервируют работодателя и могут "сработать" против вас, пишет rabota.ua.
1. Небрежность Всем работодателям нужны внимательные и аккуратные сотрудники. Небрежность, проявленная на любом из этапов поиска работы - резюме с грамматическими ошибками или ляпами, неаккуратность в одежде и при обращении с принесенными документами (портфолио, рекомендации и т.д.) на собеседовании - все это оставляет вас "за бортом" желанной должности. Работодатель, как правило, не видит в неряхе того старательного и ответственного сотрудника, который ему нужен.
2. Нахальство Даже если вас собеседует менеджер по персоналу моложе вас и не столь опытная в вашей сфере деятельности, это совершенно не означает, что вам можно по собственной инициативе переходить на "ты" и вести себя свысока или уничижительно. Важно помнить, что собеседование - формальная встреча, требующая соблюдения этикета.
3. Нервозность Очевидно, что собеседование является стрессовой ситуацией даже для опытных специалистов - и чем выше ранг собеседника или желаннее вакансия, тем волнения больше. Тем не менее, если вы не можете связно и логично отвечать на заданные вопросы, постоянно крутите ручку или постукиваете ею по столу, сворачиваете ваш экземпляр резюме в трубочку или теребите мобильный телефон - это точно не поможет вам в общении с работодателем. Скорее произведет негативное впечатление. Зная свою особенность, постарайтесь или тщательнее готовиться к интервью, или настраиваться заранее (от аутотренинга до банальной таблетированной валерьянки за час до встречи).
4. Неуверенность Важной характеристикой кандидата на собеседовании является его умение презентовать свой профессиональный опыт и практические навыки. Если на интервью вы ведете себя неуверенно, путаетесь в цифрах и фактах, перескакиваете с одной темы на другую или вообще замолкаете на половине фразы, первое, что подумает ваш собеседник, - вы либо его обманываете, либо не годитесь, если должность предполагает презентационные навыки в профбагаже.
5. Назойливость Настойчивость и назойливость - "две большие разницы", как говорят в Одессе. Чтобы не переводить одно в другое, обстоятельно выясняйте в конце собеседования - кто, кому и когда пишет/звонит и т.д. для озвучивания результата. И если вы договорились созвониться через неделю, совершенно излишне звонить на следующий день или ежедневно писать рекрутеру письма, моля о решении.
Как мы видим, все пять качеств могут быть устранены путем тщательной подготовки к интервью и соблюдением делового этикета. Поэтому, если вы тщательно проверите и вычитаете резюме, заранее подготовите и прорепетируете самопрезентацию, на встрече будете деловиты и сдержанны - ваши шансы на успех значительно возрастут. Удачи! Источник: UBR |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10151
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
9400
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9258
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
9490
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
9675
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9240
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9322
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
9974
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9316
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|