Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » “Вконтакте” избрал рекламную стратегию Facebook

“Вконтакте” избрал рекламную стратегию Facebook

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT
“Вконтакте”  избрал рекламную стратегию Facebook VK с 1 июля 2015-го года дала доступ рекламодателям к функции продвижения постов сообществ. Продвиженцам брендов предоставили возможность размещать свои записи в новостных лентах пользователей, естественно эта опция будет стоить денег.
 

К запощеным записям можно будет добавлять не только баннеры, фото или картинки а еще и видео или аудио материалы, опросы, карты проезда.

 

Администрация ВК пошла навстречу рекламодателям, для того чтобы промоутинг был максимально эффективным, одновременно с этим решением была избрана стратегия борьбы с серыми методами продвижения такими как накрутка комментариев вконтакте и покупка-продажа лайков.

 

Но такие посты смогут выкладывать не все сообщества, требования для прохождения модерации довольно-таки серьёзные:

 

- минимум 10 тысяч рублей на рекламном счету

 

- 5 000 подписчиков

 

Такой формат рекламы уже давно используют в Фейсбук и он более эффективен, в похоже что в VK пошли по стопам "старшего брата”.

 

По теме:

 

Источник Позиция