“Вконтакте” избрал рекламную стратегию Facebook VK с
1 июля 2015-го года дала доступ рекламодателям к функции продвижения постов сообществ.
Продвиженцам брендов предоставили возможность размещать свои записи в новостных
лентах пользователей, естественно эта опция будет стоить денег.
К запощеным записям можно будет добавлять не только баннеры, фото или картинки а еще и видео или аудио материалы, опросы, карты проезда.
Администрация ВК пошла навстречу рекламодателям, для того чтобы промоутинг был максимально эффективным, одновременно с этим решением была избрана стратегия борьбы с серыми методами продвижения такими как накрутка комментариев вконтакте и покупка-продажа лайков.
Но такие посты смогут выкладывать не все сообщества, требования для прохождения модерации довольно-таки серьёзные:
- минимум 10 тысяч рублей на рекламном счету
- 5 000 подписчиков
Такой формат рекламы уже давно используют в Фейсбук и он более эффективен, в похоже что в VK пошли по стопам "старшего брата”.
Источник Позиция
|
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.