Идеи для бизнеса. Открываем суши-бар
Суши-бары уже давно стали популярными в нашей
стране, в таких заведениях всегда есть клиенты вне зависимости от того
какое
время суток. Праздники или будни, не важно, в кафе и ресторанах
направления
суши всегда полно посетителей.
Эксперты ресторанного бизнеса говорят, что такой вид деятельности довольно выгоден, а затраты способны окупить себя в течение двух-трех лет. Здесь, как и в другом виде бизнеса масса своих тонкостей, ресторан японской кухни сильно отличается от заведений предлагающим своим клиентам блюда европейской или украинской кухни.
Особый упор в организации такого бизнеса отводится для подготовки и обучения персонала, очень важно, чтобы повара и официанты прошли специальные курсы, в противном случае бизнес может ожидать неудача. Особо серьезно стоит отнестись к шеф-повару, он должен обладать опытом работы в подобного рода заведениях, как правило труд таких специалистов очень хорошо оплачивается.
Что касается официантов, то здесь очень важное значение имеет внешность, лучше для этих целей сгодятся представители восточных народностей с характерным узким разрезом глаз, это поможет создать нужную атмосферу и придать заведению особый шарм.
В каждом из больших украинских городов подобных заведений не меньше пяти, количество посетителей может достигать до двухсот человек в день. В суши-бизнесе четко прослеживается фактор сезонности, в суши-барах в зимнее время количество посетителей всегда больше чем летом.
Кроме персонала очень важным фактором является качество продуктов, ведь украинских ингредиентов в японской кухне практически нет. Для изготовления суши нужны импортные продукты: особые сорта риса, нужные виды рыбы, приправы, соусы и т.п. Выбирая поставщика делайте упор на качество и свежесть продуктов. Один сбой в проверке продуктов может стать причиной отравления клиентов и тогда на заведении можно будет поставить жирный крест.
Попутно с самим рестораном, можно запустить и интернет-сайт посетители которого смогут делать онлайн или телефонные заказы на доставку суши, пример такого сервиса - sushi 33. Такое направлении при должном внимании и правильной организации может приносить доход ни меньший, чем непосредственно сам ресторан.
Также немаловажно и место для ресторана, изначально заложите в смету затраты на ремонт помещения, создание дизайна в восточном стиле, закупку мебели, оборудования и т.д. Будьте готовы к запуску рекламной кампании, ведь без нее потенциальные клиенты вас просто не найдут, на первых порах можно сделать цены ниже чем у конкурентов с целью популяризации заведения.
Источник
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10816
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10002
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9854
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10108
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10293
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9822
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9928
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10692
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9922
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|