Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Идеи для бизнеса. Открываем суши-бар

Идеи для бизнеса. Открываем суши-бар

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Идеи для бизнеса. Открываем суши-бар Суши-бары уже давно стали популярными в нашей стране, в таких заведениях всегда есть клиенты вне зависимости от того какое время суток. Праздники или будни, не важно, в кафе и ресторанах направления суши всегда полно посетителей.
 

Эксперты ресторанного бизнеса говорят, что такой вид деятельности довольно выгоден, а затраты способны окупить себя в течение двух-трех лет. Здесь, как и в другом виде бизнеса масса своих тонкостей, ресторан японской кухни сильно отличается от заведений предлагающим своим клиентам блюда европейской или украинской кухни.

 

Особый упор в организации такого бизнеса отводится для подготовки и обучения персонала, очень важно, чтобы повара и официанты прошли специальные курсы, в противном случае бизнес может ожидать неудача. Особо серьезно стоит отнестись к шеф-повару, он должен обладать опытом работы в подобного рода заведениях, как правило труд таких специалистов очень хорошо оплачивается.

 

Что касается официантов, то здесь очень важное значение имеет внешность, лучше для этих целей сгодятся представители восточных народностей с характерным узким разрезом глаз, это поможет создать нужную атмосферу и придать заведению особый шарм.

 

В каждом из больших украинских городов подобных заведений не меньше пяти, количество посетителей может достигать до двухсот человек в день. В суши-бизнесе четко прослеживается фактор сезонности, в суши-барах в зимнее время количество посетителей всегда больше чем летом.

 

Кроме персонала очень важным фактором является качество продуктов, ведь украинских ингредиентов в японской кухне практически нет. Для изготовления суши нужны импортные продукты: особые сорта риса, нужные виды рыбы, приправы, соусы и т.п. Выбирая поставщика делайте упор на качество и свежесть продуктов. Один сбой в проверке продуктов может стать причиной отравления клиентов и тогда на заведении можно будет поставить жирный крест.

 

Попутно с самим рестораном, можно запустить и интернет-сайт посетители которого смогут делать онлайн или телефонные заказы на доставку суши, пример такого сервиса - sushi 33. Такое направлении при должном внимании и правильной организации может приносить доход ни меньший, чем непосредственно сам ресторан.

 

Также немаловажно и место для ресторана, изначально заложите в смету затраты на ремонт помещения, создание дизайна в восточном стиле, закупку мебели, оборудования и т.д. Будьте готовы к запуску рекламной кампании, ведь без нее потенциальные клиенты вас просто не найдут, на первых порах можно сделать цены ниже чем у конкурентов с целью популяризации заведения.

 

Источник sushi33.ua

 

По теме: