Виды моторных масел Мотор является сердцем агрегата. Регулярный уход за узлами и деталями, в
том числе замена моторного масла — непременное условия для качественной
эксплуатации автомобиля. Возникают закономерные вопросы:
Дать конкретные ответы сложно, все случаи индивидуальны. Многое зависит от качества дорожного полотна, регулярности эксплуатации автомобиля, общего состояния узлов и агрегатов, температуры внешней среды. Поэтому следует ориентироваться по ситуации «здесь и сейчас».
Синтетика и полусинтетика Реалии времени — практическое отсутствие на рынке минеральных моторных масел, отличающихся отсутствием специальных присадок. На смену пришли синтетические составы. Это не является негативной тенденцией. При использовании синтетических составов интервал между заменами варьируется от 10 до 15 тысяч километров. Представленный на сайте Apollo Motors ассортимент моторных масел подходит для эксплуатации даже в экстремальных условиях. Рассмотрим возможные варианты. Синтетические продукты содержат:
К синтетическим относятся гидрокрегинги. Это продукты, полученные путем каталитического гидрокрекинга. Важная отличительная особенность — малозольность. При регулярной эксплуатации вязкость гидрокрегингов стабильна. Благоприятные условия способствуют увеличению интервала между заменами. «Синтетика» при пробеге свыше 15 тысяч километров заметно отличается от минеральных составов минимизацией продуктов разложения и сокращением объема вредных атмосферных выбросов. Это неоспоримое преимущество синтетических составов. Негативный нюанс — сокращение срока эксплуатации двигателя. Составы, базирующиеся на основе полиальфаолефинов, чаще всего используются для обслуживания гоночной техники. Этому способствует низкая температура замерзания даже при отсутствии присадок. К сожалению, этот продукт не относится к массовым. Хотя преимущества очевидны: поршневые кольца не закокосовываются, минимизируются вредные выбросы в атмосферу. Гидрокрегинги, которые часто относят к «полусинтетике», выгодно отличаются от полиальфаолефиных составов по стоимости. Кстати, понятие «полусинтетика» встречается только на просторах СНГ. Базовая основа масел-ПАО стареет медленнее, но присадки имеют определенный срок эксплуатации. Важный нюанс: гидрокрекинговая «синтетика» низкой вязкости содержит полиальфаолефины. Поэтому основная разница заключается в базовой основе, а не типами «синтетики» и «полусинтетики».
Эстеровые моторные масла Эстеры представляют собой сложные эфиры, в процессе синтеза которых выбирают разнообразное сырье. В результате получают эстеровые продукты:
Одним из преимуществ эстеровых составов является полярность. Благодаря этому свойству маслянистая пленка долго держится. Текучесть сохраняется даже при экстремально низких температурах. Масло проникает в малейшие отверстия, эффективно смазывая детали. Если используется эстеровый состав, проблем с запуском двигателя зимой практически не возникает.
Продукт стопроцентного синтеза обуславливает отсутствие вредных примесей: фосфора, серы и цинка. Это обеспечивает увеличение срока эксплуатации двигателя. Дополнительный плюс — минимизация вредных выбросов. Эстеровые составы обладают достаточно высоким индексом вязкости и моющими свойствами. Поэтому нет нужды дополнительно использовать загустители и моющие присадки. Загустители вырабатываются через каждые 5 тысяч километров (это максимальная планка). Масло теряет свои защитные свойства, как следствие — требуется замена.
Полигликоевые масла для автомобиля Полигликоль является отличным модификатором трения — это инновация в автомобильной сфере. Поэтому его часто используют в полиальфаолефиных маслах. К сожалению, полигликоевые составы не особенно распространены. На рынке можно встретить только Kroon Oil. Основные преимущества:
Как часто менять моторное масло? Следует ориентироваться на состав: чем более стойкая основа и качественнее присадки, тем длительнее интервал между заменами. Не стоит экономить на качестве. Опытные водители утверждают — затраты окупаются с лихвой.
Источник apollomotors.ru По теме: |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10137
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
9387
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9246
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
9476
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
9663
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9228
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9308
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
9960
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9303
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|