Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как оптимизировать расходы предприятия в кризис

Как оптимизировать расходы предприятия в кризис

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Как оптимизировать расходы предприятия в кризис Сейчас в Украине очень тяжелое время, касается это как простых людей так и предприятий, сложная политическая ситуация повлекла за собой экономические проблемы еще более усугубили ситуация в стране военные действия. 
 

Многие предприятия испытывают большие трудности как организацией и поддержанием нормального производственного процесса так и с реализацией продукции. Особенно это касается корпораций имеющих множество географически удаленных друг от друга подразделений.

 

Как же оптимизировать расходы предприятия в тяжелые времена?

 

Персонал. Наиболее распространенным шагом является сокращения и увольнения работников, урезание заработных плат, надбавок и премий. Но это негуманные методы которые можно заменить несколько иным подходом, мало кто задумывается, но часть работников можно освободить от каждодневного присутствия на рабочем месте и перевести на удаленку, это касается ИТР, бухгалтеров, экономистов, журналистов и пр.

 

Связь. В эпоху расцвета IT-технологий многие предприятия уже отказались от традиционной телефонной связи и перешли на стандарты TDM, SIP Voip, GSM, ISDN, Call Centre позволяющие здорово экономить на телефонии. В таком случае стоимость связи будет очень дешевой, возможность устанавливать видеосвязь и проводить видеоконференции позволяет экономить на поездках и командировках.

 

Услуги ЖКХ. Частичный перевод работников на удаленную работу уже значительно уменьшит затраты предприятия на воду, электроэнергию и тепло. Кроме того, подведомственные предприятию здания необходимо утеплить и оборудовать счетчиками тепловой энергии, идеальным вариантом является переход на автономную систему отопления.

 

Транспортные расходы. Нововведения в сфере связи уже снизят расходы на транспорт, кроме того часто предприятия теряют солидные деньги из-за непродуманной логистики и бестолковой системы планирования и осуществления перевозок. Достаточно взять на работу хотя бы одного хорошего специалиста в сфере организации перевозок, это позволит экономить солидные средства.

 

Новые идеи и рынки сбыта. Даже во время кризиса есть масса возможностей заработать, главное эти возможности увидеть и рассмотреть, старайтесь почаще проводить совещания, пусть коллеги и единомышленники не стесняются предлагать новые идеи и предложения, наиболее удачные из них должны быть реализованы.

 

По теме: