Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Роль ментальной арифметики в интеллектуальном развитии ребенка

Роль ментальной арифметики в интеллектуальном развитии ребенка

Категория: Позиция » Новости Позиция » Культура
Роль ментальной арифметики в интеллектуальном развитии ребенка Головной мозг человека состоит из двух полушарий, особенностью практически всех людей является более развитая левая или правая часть мозга, считается что это главная причина расположенности человека к точным или гуманитарным (творческим) знаниям и наукам.
 

При этом левое полушарие отвечает за логическое и абстрактное мышление, а также работу языка. Правое полушарие отвечает за творческие способности и интуицию. Еще недавно психологи и физиологи говорили что рациональное использование одновременно двух полушарий практически невозможно, но последние открытия все же показали что можно одинаково хорошо развить оба полушария мозга.

 

Заниматься этим нужно с самого юного возраста, начиная с 5-ти лет, помогает в этом такая наука как ментальная арифметика, эта практика уже давно применяется в странах Западной Европы и Японии. Методика считается уникальной и одной из наиболее эффективных для повышения уровня интеллекта и успеваемости детей.

 

Курс занятий обычно длится 2-3 года, за этот период ребенок значительно свой уровень интеллекта, феноменально улучшается память и творческие способности, развивается способность делать одновременно несколько дел. Одним из недостатком классической системы образования является то, что она не использует ментальную арифметику.

 

Применение этой методики позволяет открыть новые способности ребенка и задействует оба полушария мозга, интересно, что навыки приобретенные благодаря занятиям ментальной арифметикой остаются до конца жизни, такие люди обладают высокими интеллектуальными способностями и добиваются успехов как в карьере так и в жизни.

 

Соробан. Эта методика изучения ментальной арифметики пришла к нам из Японии, там она применяется уже несколько столетий, что дает свои результаты, ведь японцы считается одной из наиболее умных наций, а страна восходящего Солнца – самая технологичная в мире. В соробане используются специальные счеты (абакус), они в чем-то похожи на обычные счеты, но более сложны в использовании. Соробан используют для развития математических и логических способностей у дошкольников и учеников младших классов, результатом являются отличные оценки по математике у 95% японских детей. Соробан заставляет работать оба полушария мозга, на практике доказано что обучиться при помощи этого инструмента способен абсолютно любой ребенок, а начинать его использовать нужно с раннего возраста.

 

Устный счет. Тренирует математические способности, а также увеличивает производительность и скорость работы мозга, как и соробан вовлекает в мыслительный процесс оба полушария головного мозга. Обучая ребенка специальным алгоритмам устного подсчета, он с легкостью научится выполнять в уме операции с трех- и даже четырехзначными числами.

Преимущества использования ментальной арифметики заключаются в развитии у ребенка:

  • Концентрации и усидчивости
  • Фотографической памяти
  • Скорости реакции и принятии решений
  • Уверенности в своих силах
  • Творческих способностей и мышления
  • Наблюдательности
Источник smartum.com.kz
 
По теме: