Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Что такое Btl агентство

Что такое Btl агентство

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Что такое Btl агентство История говорит о том, что разделение между ATL и BTL образовалось в маркетинге в середине XX века. Это произошло тогда, когда руководитель одной американской компании попросил менеджера принести ему отчет о расходах.
 
Не найдя места для записи затрат на конкурсы, скидки, мероприятия, он просто самостоятельно вписал их в него. Общие расходы на рекламу оказались написаны вверху, а указанная выше информация внизу, под специальной чертой. С того времени рекламисты разделяют рекламу (Above the Line – над чертой) и BTL – Beyond the Line, под специальной чертой.

На сегодня в BTL входит:

  • прямой маркетинг;
  • стимулирование сбыта среди конечных потребителей;
  • стимулирование сбыта среди дилеров;
  • работа со специальными материалами;
  • конкурсы, мероприятия.

Основные BTL-УСЛУГИ:

Стимулирование сбыта – это специальный метод рекламных коммуникаций, который использует огромное количество средств  для побуждения торговой и потребительской аудитории, для того чтобы вызвать определенную реакцию.

Следующим элементом BTL- рекламы является прямой маркетинг. К главным достоинствам прямого маркетинга, как правило, относят следующие факторы:

  • прямой маркетинг дает возможность полноценной работы с узко сегментированной аудиторией потребителей, при этом используются целенаправленные способы распространения информации;
  • дает возможность персонификации коммуникативного процесса;
  • возможность наиболее действенно использовать денежные средства;
  • возможность отличного контроля;
  • позволяет полноценно анализировать входящую и исходящую информацию на корпоративном либо индивидуальном уровне.

Третьей составляющей BTL  являются  special events. К их преимуществам следует отнести огромный охват необходимых аудиторий вероятных потребителей, гибкость подаваемой информации.

Четвертым элементом  BTL являются POS-материалы. Здесь необходим учет  следующих параметров:

  • основные цели рекламной информации на микро- и макроуровнях;
  • какой характер имеет та информация, которая будет передаваться в процессе продажи услуг либо товаров;
  • стратегия продвижения услуг и товаров;
  • стратегия позиционирования;
  • альтернативные способы использования рекламного коммуникационного микса.

Какие способы работы может предложить  Btl агентство?

  • специальные промо-акции;
  • торговые конференции;
  • спонсорство;
  • ярмарки и выставки;
  • интернет-конференции;
  • управление базой данных;
  • корпоративное мероприятие;
  • установление специальных программ по стимулированию сбыта;
  • разработка программ лояльности;
  • внутриотраслевое мероприятие (btl party).
Источник btl.adv-sonata.com
 
По теме: