» » » » Ученые обнаружили планету пригодную для жизни

Ученые обнаружили планету пригодную для жизни

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Світ
Ученые обнаружили планету пригодную для жизни Британские астрономы заявили о том, что им удалось открыть планету вполне пригодную для жизни человека, ее назвали Проксима Б, она вращается вокруг звезды Проксима Центавра.

Известно, что Проксима Б находится сравнительно близко к Земле, она является одной и наименее удаленных планет от границ Солнечной системы.

Расстояние до Проксима Б составляет всего 4,2 светового года от границ Солнечной системы, это примерно в  266 тысяч раз больше расстояния между Землей и Солнцем.

Масса Проксима Б составляет около 1,3 массы Земли, день и ночь здесь длятся более 11 земных суток, при этом расстояние между планетой и светилом составляет всего 5% от дистанции между Землей и Солнцем. Все дело в том, что Проксима Центавра гораздо менее мощная по сравнению с Солнцем.

Ученые предполагают что температура на поверхности экзопланеты составляет 30-40 градусов по Цельсию.

Плохая новость в том, что скорей всего, уровень ультрафиолетового и радиационного излучения, на этой планете в 100-150 раз сильнее земного.