Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как кризис повлиял на ювелирный рынок

Как кризис повлиял на ювелирный рынок

Категорія: Суспільство, Гроші
Как кризис повлиял на ювелирный рынок Тотальное обнищание украинцев отобразилось буквально на всем, не стал исключением и рынок ювелирной продукции. Особенностью последних двух лет стало то, что украинцы отказываются от покупок массивных цепей, браслетов и перстней, все чаще предпочитая минимализм.
 

Подтверждают этот факт и владельцы ювелирных магазинов, Сергей Лавриненко, известный как владелец сети магазинов "Золотая рыбка” в интервью признался, что ювелирные изделия большой массы практически не продаются, а наиболее ходовым товаром стали миниатюрные серьги, цепочки и браслеты, исключением являются лишь Литые обручальные кольца, они не сколько тяжелее стандартных обручалок, но при этом отлично продаются.

 

Ювелиры признаются что такая тенденция началась еще до социально-экономического кризиса. Если раньше население рассматривало покупку золота как выгодную инвестицию, то сегодня люди покупают украшения, а не " кусок” золота. Изменилась как стратегия покупателей так и философия. Естественно, что дополнительным фактором оказавшим влияние на такой тренд стало падение покупательской способности населения.

 

В связи с падением курса гривны многим покупателям золотые ювелирные изделия оказались просто не по карману, часть из них переориентировалась на серебро, если ранее они такие украшения не пользовались особым спросом, то по итогам первого полугодия 2016-го продажи серебряной ювелирки выросли на 50%. Что касается золотых изделий, то наиболее ходовыми стали миниатюрные украшения преимущественно 585 пробы стоимостью до 3 тысяч гривен.

 

Средний чек по итогам 2015 года вырос примерно на 20%, но в долларовом эквиваленте он обвалился на примерно 150%, все дело в том, что цена золота и камней привязана к валютным котировкам. Интересно, что ювелирные изделия из платины, золото наивысших проб, инкрустированное бриллиантами, сапфирами и рубинами продолжает пользоваться популярностью. Основными покупателями такой продукции во все времена были богатые люди, а они не привыкли отказывать себе в меленьких радостях.

 

Источник izk.com.ua

 

По теме: