Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Микроквартиры стали хитом продаж в Украине

Микроквартиры стали хитом продаж в Украине

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Микроквартиры стали хитом продаж в Украине Галопирующий рост тарифов от сладкой парочки Гройсмана и Порошенко вынудил и без того не особо богатых украинцев экономить на коммунальных услугах. Это и немудрено, ведь при средней зарплате в стране в примерно 5 тысяч гривен стоимость содержания трехкомнатной квартиры в отопительный сезон вырастет до не менее чем 3 тысяч. 
 

Глобальным общеукраинским трендом стал переезд собственников в квартиры минимальной площади, многие владельцы трех-, четырехкомнатных квартир стали отказываться от своих просторных апартаментов и переезжать в одно-, двухкомнатные квартиры. Поступают так, даже не смотря на то что разница в цене между большими по площади квартирами и маленькими минимальна.

 

Что касается застройщиков, то новым веянием стало строительство микроскопических квартир, дошло до того, что к продаже предлагают жилье площадью в 10-12 квадратных метров. И оно пользуется популярностью, во-первых по причине низкой цены, приобрести такую недвижимость можно по цене от 8-9 тысяч долларов. Кроме того минимальной будет и стоимость ремонта таких квартир, это касается как отделочных материалов, так и комплектации квартиры мебелью.

 

Учитывая миниатюрность недвижимости план квартир предусматривает то, что комната и кухня объединены в общее пространство, отделены от жилой площади только ванна и туалет, которые кстати тоже объединяют, ведь учитывая габариты жилья считать нужно каждый квадратный сантиметр. Минимализм во всем, в пример можно привести меблирование кухни, если купить кухню в стандартной квартире стоит как минимум 20 тысяч гривен, то обставить кухонную часть миниквартиры можно всего за 8 тысяч.

 

Главным стратегическим преимуществом микроскопических квартир являются коммунальные платежки, в сравнении с полнометражными квартирами они просто смешны. Это стало причиной того что такая недвижимость разлетается как "горячие пирожки”, популярна она как у студентов, так и у представителей бизнеса, молодых семей и инвесторов.

 

По теме: