Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Chevrolet самая заметная машина

Chevrolet самая заметная машина

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто
Chevrolet самая заметная машина Известная компания Swoop недавно представила на суд публики рейтинг самых известных моделей и марок ТС на американском рынке. И первое место заняло купе Chevrolet Corvette – двухместный спортивный заднеприводный автомобиль, впервые представленный еще в 1953 году. Автомобили седьмого поколения от Chevrolet в этой линейке были выпущены в 2013 году.
 

Что же касается принципа составления рейтинга авто от Swoop, то он достаточно сложен, поскольку базируется на индексе Digital Brand Exposure Index, выраженного в определенных процентах. Этот индекс посредством поискового движка Swoop всегда высчитывает своими силами. Если говорить проще, то компания анализирует не то, сколько раз автомобиль определенной марки и модели (тот же Chevrolet Corvette) упоминается в

Интернете, а то, насколько часто реклама авто замечается пользователями.

 

Проведенные исследования и расчеты показали, что именно в рекламу купе Chevrolet Corvette производителем было вложено больше всего денег и сил.

 

Какие авто вошли в десятку

Почетные второе и третье места соответственно заняли автомобили бренда Форд: это пикап F150 и Ford Mustang. А вот в десятку наиболее известных автомобилей на американском рынке (точнее в Сети) вошли несколько моделей от того же Chevrolet (Camaro), Jeep (Cherokee и Wrangler), Honda (CR-Z, Accord, Civic) и Dodge (Ram).

 

Неудивительно, что именно автомобили марки Chevrolet пользуются среди американцев особой известностью и популярностью, ведь эта марка занимается разработкой и производством действительно надежных, качественных и долговечных моделей, заслужив отменную репутацию и любовь потребителей. Если вы также входите в число поклонников и владельцев автомобиля марки Chevrolet, обратите внимание: компания Зелла-Моторс предлагает большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей для Шевроле различных модификаций. Заказ всех необходимых комплектующих доступен и в режиме онлайн, и по телефону.

 

Что еще подсчитала компания Swoop

Помимо составления рейтинга автомобилей на основании индекса Digital Brand Exposure, компания Swoop также подсчитала, сколько именно различные автомобильные бренды тратят на рекламу своих моделей за квартал. А после сотрудники компании определили, в какую сумму каждому производителю обходится 1% DBEI.

 

В этом плане наиболее эффективным оказался не Chevrolet, а Ford, занявший в рейтинге первое место: данные показали 16,4 % по стоимости 580 тыс. долларов за один процент. А вот наименее эффективна компания Toyota – она заняла всего лишь 8 место в составленном рейтинге, показав 4,1% по стоимости в 6,3 млн. долларов за один процент.

 

По теме: