Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как сэкономить услугах типографии

Как сэкономить услугах типографии

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Как сэкономить услугах типографии В наше непростое время экономить приходится буквально на всем, это касается как семейных расходов, так и офисных трат. Немалую расходную смету затрат предприятий составляют типографские услуги, разнообразную продукцию в виде визиток, конвертов, фирменных бланков, блокнотов а также изготовление картонных папок многим компаниям приходится заказывать достаточно часто.

Естественно, что экономия должна быть продуманной, особенно если речь идет о коммерции, ведь в этом случае продумывается целая стратегия которая предусматривает определенный бюджет. О том как удешевить услуги типографии читайте в нашем материале.

 

Отдайте предпочтение прямым контактам. Если ваша деятельность связана с услугами рекламных агентств, то в любом случае вы вынуждены оплачивать услуги посредников. При этом стоит учитывать то, что специалисты рекламных агентств берут на себя львиную долю обязанностей, таких как контроль качества, подготовку макетов к печати, координацию и т.п. Если вы готовы взвалить на себя все эти вопросы, то смело отказывайтесь от услуг посредников, помимо этого большую часть типографской продукции вы можете изготавливать самостоятельно используя офисную технику.

 

Заказывайте только самое необходимое.Это касается как ассортимента, так и количества заказанной к изготовлению продукции, при этом важную роль играет вопрос подготовки к печати. Особенно важен дизайн заказанной продукции, не стоит экономить на услугах дизайнера, кроме того преимущественное количество бумажной продукции можно заменить электронными аналогами.

 

Скорость выполнения заказа. Если вы хотите получить действительно качественную печатную продукцию, то не стоит торопить исполнителя, в противном случае вы рискуете получить продукцию низкого качества и окажетесь в проигрыше, кроме того это повлечет дополнительные траты, отношения будут окончательно испорчены, а вопрос дальнейшего сотрудничества будет закрыт.

 

Нацеленность на результат. Обе стороны должны быть заинтересованы в долговременном и взаимовыгодном взаимодействии и для этого нужно прилагать максимум усилий. Когда опыт совместной работы многолетний и удачный, то это отображается и на ценовой политики, типографии дорожат своими клиентами и готовы идти им на встречу и давать неплохие скидки на постоянные заказы.

 

По теме: