Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Корпоративный сайт. Цели и задачи

Корпоративный сайт. Цели и задачи

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT
Корпоративный сайт. Цели и задачи Современные реалии таковы, что успешная деятельность любого предприятия невозможна без собственной интернет-площадки, это стало не просто правилом хорошего тона а жизненной и производственной необходимостью.
 

С чего все начинается? Для разработки корпоративного интернет-сайта стоит привлечь профессионалов, лучше всего поручить эти работы IT-компании которая специализируется на подобных видах работ. В ходе обсуждения деталей стоит поинтересоваться ранее разработанными проектами и оценить их качество, обговорить наиболее важные моменты касающиеся дизайна и функционала, все договоренности о цене и сроке выполнения работ должны быть прописаны в договоре, в документ не лишним будет включить и штрафные санкции в случае его нарушения или ненадлежащего выполнения.

 

Важным моментом, который часто недооценивают заказчики является выбор доменного имени и хостинга. Доменное имя (web-адрес) сайта не должно быть длинный, оно должно содержать минимальное количество символов, быть узнаваемым и запоминающимся на слух. Что касается хостинга, то наиболее оптимальным вариантом в условиях Украины будет размещение тела сайта на заграничных web-серверах, в таком случае площадка не прекратит свою работу даже в случае криминальных преследований или рейдерских атак. Хостинг должен быть высокопроизводительным и надежным, именно это позволит сайту работать качественно и быстро, хостер должен производить регулярные резервные копирования, это поможет восстановить работосопособность интернет-площадки в случае ее взлома в считанные минуты.

 

Если сайт создан для того чтобы продавать свою продукцию, то это стоит учесть в его разработке и главный упор сделать именно на это. Товары должны быть хорошо структурированы и классифицированы, важна также продуманная организация системы поиска и сортировки продукции, помимо этого продукция должна иметь технические описания, фото и отзывы покупателей. Важен также и функционал позволяющий заказать и оплатить товары, полезным будет и наличие на сайте онлайн-консультации.

 

Крайне желательно регулярно обновлять контент сайта, это могут быть как новые виды продукции, так и новости. Что касается новостных материалов, то их направленность может быть самой разной, от новостей компании до полезных статей которые касаются предлагаемых вами товаров или услуг или связаны с родом деятельности компании.

 

Продвижение сайта. Планируя бюджет корпоративного сайта приличную часть средств нужно заложить на продвижение и популяризацию web-ресурса. Весь спектр таких видов работ называется seo-продвижением, для того чтобы seo принесло хорошие результаты продумывать этот вопрос нужно крайне взвешенно и продуманно. Вряд ли это получится сделать новичку, а вот профи - хорошо в этом разбираются и смогут гарантировать достижение всех поставленных целей. Добиться попадания в топ в поисковой выдаче можно благодаря высокому качеству все того же контента, также вам придется потратить значительные усилия и денежные средства на закупку ссылок с других сайтов, со временем это станет залогом того, что поисковые системы начнут считать ваш сайт более нужным и полезным а также высоко ранжировать площадку что и станет причиной увеличения посещаемости и как следствие продаж. Популярным методом популяризации ресурса является и SMM-менеджмент, по сути это продвижение через социальные сети, лучше всего для этого подходит VK, если речь идет о масштабах Украины или постсоветского пространства и Facebook – если ваша компания ставит цели выйти на международный уровень. 

 

По теме: