Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как увеличить продажи в условиях кризиса?

Как увеличить продажи в условиях кризиса?

Категорія: Наука та IT, Гроші
Как увеличить продажи в условиях кризиса? Кризис в стране не обошел никого, страдают от него как мелкие семейные предприятия, так и крупные предприятия и корпорации. Основной проблемой предпринимателей в Украине стало резкое падение покупательской способности населения с ним и уровня продаж.
 

Естественно, что в сложившихся условиях самым актуальным вопросом стал: Какие методы нужно использовать для увеличения продаж, а с ними и прибыли?

 

Корпоративный сайт. Основным критерием успешности корпоративной web-страницы является конверсия покупателей, проверить этот показатель можно используя такие инструменты web-мастеров как Google Analitics и Яндекс Вебмастер. Пользуясь этими сервисами можно понять почему зашедшие на сайт посетители не делают покупок и какие изменения в функционале и дизайне нужно сделать для того чтобы ситуацию изменить.

 

landing page. Таким мудреным англоязычным выражением называют специальную страницу корпоративной web-площадки, на русский язык словосочетание переводится как - посадочная страница. Этот инструмент позволяет повысить уровень продаж с сайта на 20-25%, естественно, что сама страница должна быть сделана с умом, главной ее задачей является сбор информации о посетителях и потенциальных клиентах. По сути landing page нужна для того чтобы завладеть личной контактной информацией и по большому счету не важно будет это номер телефона, e-mail, номер в ICQ, логин в Skype или что-то другое. Используя добытую информацию можно и даже нужно максимально вовлечь клиентов в процесс продаж, для этого можно использовать спам, рассылки смс и сообщений программ-коммуникаторов.

 

SEO оптимизация. Похоже что об этом знают уже все, для того чтобы сайт был продающим, нужно чтобы клиенты находили его среди миллионов сайтов конкурентов предлагающих аналогичные товары или услуги. SEO включает в себя целый комплекс мер направленных на то, чтобы сайт попадал в ТОП по требуемым поисковым запросам. Здесь все зависит от того какие цели вы ставите перед собой, т.е. хотите торговать только в своем регионе, либо же планируете охватить всю страну, важна также и уникальность ваших товаров или услуг, все эти факторы значительно влияют на стоимость продвижения.

 

Контекстная реклама. SEO – процесс длительный и очень трудоемкий, в принципе его можно обойти используя договоренности с поисковыми системами Яндекс и Google, используя их инструменты Яндекс.Маркет и Google.Adwords можно оплачивать свое попадание в топ. Это несколько дороже чем SEO-продвижение, но позволяет получить результат в наиболее короткий срок.

 

Стоит отметить, что использовать нужно комплекс методов увеличения продаж, только такой подход приведет на ваш сайт максимальное количество посетителей, которые с большой долей вероятности трансформируются в покупателей.

 

По теме: