Не смотря на то, что на календаре средина ноября, владельцам
торговых интернет-площадок уже сейчас стоит подготовиться к
предновогоднему
росту спроса, что поможет увеличить объемы реализации товаров, а
следовательно
и размер прибыли.
Функционал. Вообще-то этот момент нужно продумывать еще на
этапе проектирования сайта и ставить соответствующую задачу перед разработчиками
- . От того насколько удобно заказывать товары через вашу площадку во
многом зависит ее успешность, вся продукция должна быть структурирована и
категорирована, у каждого товара должно быть описание, рейтинги и отзывы
покупателей, немаловажную роль играют такие вещи как система поиска и грамотно
организованная landing page.
Способы оплаты. В силу того, что украинцы пока еще не особо
доверяют покупкам через интернет, наиболее распространенным видом платежей
является – наложенный, когда покупатель оплачивает товар уже после его
получения в почтовом отделении. Тем не менеесайт должен предлагать оплатить покупки с использованием банковской
карты, платежных систем Webmoney,
QIWI и Яндекс.Деньги.
Мобильная версия сайта. Согласно официальной статистики,
каждая пятая покупка в интернете совершается с мобильного устройства –
смартфона или планшета и с каждым годом процент покупок совершенных с
использованием гаджетов растет. Именно поэтому не стоит недооценивать важность
наличия у версии сайта для таких устройств.
Конкуренты. Сравните свой сайт с лидерами украинского или мирового интернет-шопинга,
то как организованы эти интернет-площадки должно стать примером и для вашего
проекта. Естественно, что добиться 100-процентной схожести вам не удастся, но у
вас всегда будет пример для ориентирования и подражания.
Хостинг. Для того чтобы ваш сайт стабильно и надежно работал в режиме 7*24
важно не ошибиться с выбором хостинга, в перечень услуг обязательно должна
входить онлайн-поддержка и резервирование, также важным моментом является
производительность, виртуальный сервер хостера должен выдерживать большой
наплыв интернет-посетителей и обеспечивать комфортную работу даже в условиях
большого количества пользователей зашедших на сайт в одно и то же время.
Безопасность. Проведение онлайн-платежей – это всегда повышенная ответственность,
для того чтобы максимально обезопасить финансовые операции и защитить
персональные данные своих клиентов нужно обязательно использовать о
SSL-сертификат, в таком случае потоки информации будут шифроваться, а канал обмена
данными будет защищен протоколом https.
По теме: