» » » » Что удалось сделать ученым в 2016 году?

Что удалось сделать ученым в 2016 году?

Что удалось сделать ученым в 2016 году? Как бы там не было, а 2016-ый подходит к концу, известно, что в начале года у наиболее знаменитых и успешных ученых мира было громадье планов, но насколько им удалось справиться с задачей?

Гены. К концу 2015 года многим ученым мира стали доступны технологии, когда отредактированные гены попросту стало возможно использовать на людях. Эксперименты с такой довольно редкой болезнью как гемофилия -  доказали, что победить можно практически любое заболевание. Используя генную инженерию, удалось ускорить выработку гемоглобина у людей страдающих этой болезнью. По сути 2016 год стал периодом прорыва в лечении людей страдающих болезнями крови, когда человечество увидело рождение новой отрасти в науке.

Углекислый газ. Научный прогресс дошел до того, что одна из швейцарских компаний заявила о революционном решении, улавливать CO2 из воздуха и торговать пакетами с этим газом в промышленных масштабах. Всего за два летних месяца корпорации "Ozone” из Цюриха удалось сакуммулировать более 75 тысяч кубометров углекислого газа на одном из своих предприятий. Весь объем полученного химического соединения выкупила канадская компания Carbon Engineering, весь этот объем был задействован для трансформации в жидкое топливо и последующего получения энергии.

Космос. Ведущие астрофизики мира уверены в том, что та база, которая была заложена в 2016 году позволит в ближайшем будущем использовать гравитационные волны Земли для аккумуляции электрической энергии. Японские ученые всерьез озаботились подтверждением или опровержением теории нейтринов и вплотную подошли к расшифровке доныне неведомого понятия как "бульбулоны" (bulbulons). Для того чтобы понять физику этого процесса немецкие астрофизики намерены создать консорциум с французскими коллегами и использовать данные с Большого адронного коллайдера.

Экстремальные исследования. Достижение высоких результатов невозможно без рискованных проектов и идей, тем не менее, ученые-вирусологи продолжают совершать открытие за открытием, в течение этого года были разработаны патогены которые можно запрограммировать для уничтожения абсолютно любой инфекции или вируса. Пока такая технология остается очень дорогой, но ее эффективность в лечении даже самых безнадежных болезней стремится к 100-процентному показателю.

По теме: