Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как и зачем использовать IT для продвижения бизнеса

Как и зачем использовать IT для продвижения бизнеса

Категорія: Наука та IT, Гроші
Как и зачем использовать IT для продвижения бизнеса Сегодняшние реалии таковы, что организовать успешный бизнес без применения новейших информационных технологий не просто сложно, а невозможно. Даже если в вашей голове родилась шикарная бизнес-идея ее нужно воплотить в жизнь, естественно, что сделать это можно и без привлечения IT-инструментов. Но каков будет эффект?
 

Однозначно можно сказать, что организовать собственный прибыльный бизнес без использования собственной интернет-площадки очень сложно. При этом важно понимать, что создания и запуска web-сайта компании будет недостаточно, для того чтобы вас находили потенциальные клиенты необходимо проделать огромный объем работ.

 

Официальная статистика говорит о том, что после грамотного продвижения сайта рост клиентской базы, количества заказов, продаж а с ними и оборотов предприятия вырастает в среднем в 5 раз. Итак, с чего же начать?

 

Сайт. Дикие времена когда сайт можно было создать "на коленке" давно в прошлом, в бизнес-кругах прочно укоренилось весьма правильное мнение, что о компании можно сделать выводы просто посетив ее сайт. Интернет-площадка должна быть одновременно визитной карточкой, презентацией и онлайн-структурой позволяющей зарабатывать. Сайт должен легко находиться среди сотен тысяч аналогичных порталов, быть многофункциональным, приятным визуально, понятным интуитивно, но самое главное у клиентов не должно возникать вопросов для поиска какой-либо информации или заказа товара либо оплаты услуги.

 

Реклама. Этот вопрос настолько обширен, что описать даже часть его аспектов в рамках одной статьи довольно проблематично, тем не менее виды рекламы в интернете стоит перечислить, это ремаркетинг, контекстная и баннерная реклама, рекламные статьи, рассылка и т.п. Для рекламы своей площадки лучше всего обратиться к профессионалам, они расспросят у вас о преследуемых целях, уточнят бюджет и примутся за работу, естественно, что при этом должен быть подписан договор.

 

Социальные сети. Поразительно, но в наше время даже домохозяйки не имеющие своего сайта умудряются налаживать вполне прибыльный бизнес, для этого они обзаводятся друзьями, создают группы и сообщества в которых предлагают свои услуги или торгуют самыми разными товарами. Считается, что соцсети – это наиболее оперативный источник информации, продвигать свои услуги можно используя facebook или vkontakte, даже при скромном рекламном бюджете вам гарантирован рост продаж.

 

По теме: