Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Украинские производители одежды и обуви увеличили объемы производства

Украинские производители одежды и обуви увеличили объемы производства

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
Украинские производители одежды и обуви увеличили объемы производства По итогам 2016 года можно смело заявить о том, что продажи одежды и обуви произведенной в Украине продемонстрировали существенный рост, по оценкам аналитиков реализация товаров под брендом "Made in Ukraine” выросла как минимум в два раза.
 

Подтверждает этот факт и статистика министерства экономики, по словам чиновников 2016 год стал периодом ренессанса отечественной легкой промышленности. Именно в это время возобновили свою работу многие комбинаты и фабрики не работавшие еще с времен Советского Союза.

 

Рекордными стали продажи женской обуви, причем касается это как продукции украинских производителей, так и иностранных брендов, лидером из которых стал Adidas. Особенностью последних пяти лет , стало то, что украинцы массово переориентировались на покупки в сети, одним из наиболее успешных стал интернет магазин женской обуви "ПУЧ.ком”.

 

Что касается конкретных примеров, то по регионам наилучшую динамику в отрасли показали Запорожская, Черниговская, Житомирская, Харьковская и Хмельницкая области. Удивительно, но достичь отличных результатов украинским предприятиям удалось благодаря девальвации гривны. Этот процесс сделал товары произведенные за границей просто безумно дорогими, при этом нельзя сказать что отечественная продукция не прибавила в цене. Это произошло, но не так существенно, если импорт вырос в цене в 3,5 раза, то украинская продукция прибавила в цене всего в 1,5-2 раза.

 

Если говорить исключительно об обуви то лидеры здесь Харьков, Днепр, Бровары и Запорожье, местная обувная фабрика "Mida” по итогам года увеличила прибыль на 32%, что стало рекордным показателем. Касательно одежды, то на лидирующие позиции вышли Кропивницкий, Хмельницкий, Николаев и Харьков. Не смотря на казалось бы неплохие показатели проблем у украинских товаропроизводителей хватает, одной из главных считается проблема реализации своего товара. Не смотря на высочайшее качество продукции отечественные предприятия мало внимания уделяют рекламе и продвижению своих брендов.

 

Источник  puch.com.ua