Ученые: Реклама косметики негативно влияет на женскую самооценку
Британские ученые в течение нескольких месяцев прошлого 2016
года выясняли как влияет реклама косметики на самооценку женщин,
результаты
масштабного социсследования показали, что удовольствия от просмотра
рекламных роликов
женщины не испытывали, а самое интересное то, что настроение у
большинства
подопытных резко портилось.
Инициаторы исследований провели три эксперимента, все они ставили перед собой цель – выяснить изменения в сознании потребителя в отношении хорошо разрекламированной косметической продукции. Интересно и то, что потребители гораздо больше внимания уделяли знакомым и узнаваемым брендам, в то время как косметикой "noname” практически не интересовались.
Что касается самооценки, то у 9 из 10 женщин она, после просмотра рекламных роликов снижалась, девушки начали замечать изъяны в своей внешности, при том, что раньше они о них даже не догадывались. Исходя из этого можно сделать вывод, что многие производители заставляют потенциальных покупательниц почувствовать, что они сильно отличаются от идеала красоты.
Основной вывод который удалось сделать косметологам – просмотр рекламы понижает женскую самооценку. А это значит, что PR-менеджерам ведущих мировых производителей стоит пересмотреть свои подходы, касающиеся рекламы продукции. В связи с этим стоит отметить, что вектор развития нужно сменить и переориентироваться с телевидения в интернет. Ведь всемирная глобальная паутина в этом плане предоставляет практически неограниченные возможности, при этом имея сразу несколько направлений.
Здесь стоит отметить несколько вариантов организации рекламных кампаний в интернете:
Контекстная реклама. Принцип ее работы прост, рекламные баннеры, которые отображаются на посещаемых сайтах зависят от того какие запросы пользователь вбивает в поисковые системы Яндекс или Google.
Медиа-реклама. Это направление является более современным и всплывающий аудиовидеоконтент зависит от тематики сайта или опять-таки интересов конкретного пользователя.
Создание сайтов. Наиболее правильный и продуманный подход, но требует больших усилий, для того чтобы продавать косметику через интернет нужны немалые инвестиции и создание сайта – всего лишь первый этап. Львиную долю бюджета стоит выделять на продвижение торговой площадки, проект будет приносить прибыль только в том, случае если будет в топе поисковых систем по нужным вам запросам.
Источник
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10648
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
9851
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9705
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
9952
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10142
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9678
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9780
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10518
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9772
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|