Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Ученые: Реклама косметики негативно влияет на женскую самооценку

Ученые: Реклама косметики негативно влияет на женскую самооценку

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Ученые: Реклама косметики негативно влияет на женскую самооценку Британские ученые в течение нескольких месяцев прошлого 2016 года выясняли как влияет реклама косметики на самооценку женщин, результаты масштабного социсследования показали, что удовольствия от просмотра рекламных роликов женщины не испытывали, а самое интересное то, что настроение у большинства подопытных резко портилось.
 

Инициаторы исследований провели три эксперимента, все они ставили перед собой цель – выяснить изменения в сознании потребителя в отношении хорошо разрекламированной косметической продукции. Интересно и то, что потребители гораздо больше внимания уделяли знакомым и узнаваемым брендам, в то время как косметикой "noname” практически не интересовались.

 

Что касается самооценки, то у 9 из 10 женщин она, после просмотра рекламных роликов снижалась, девушки начали замечать изъяны в своей внешности, при том, что раньше они о них даже не догадывались. Исходя из этого можно сделать вывод, что многие производители заставляют потенциальных покупательниц почувствовать, что они сильно отличаются от идеала красоты.

 

Основной вывод который удалось сделать косметологам – просмотр рекламы понижает женскую самооценку. А это значит, что PR-менеджерам ведущих мировых производителей стоит пересмотреть свои подходы, касающиеся рекламы продукции. В связи с этим стоит отметить, что вектор развития нужно сменить и переориентироваться с телевидения в интернет. Ведь всемирная глобальная паутина в этом плане предоставляет практически неограниченные возможности, при этом имея сразу несколько направлений.

 

Здесь стоит отметить несколько вариантов организации рекламных кампаний в интернете:

 

Контекстная реклама. Принцип ее работы прост, рекламные баннеры, которые отображаются на посещаемых сайтах зависят от того какие запросы пользователь вбивает в поисковые системы Яндекс или Google.

 

Медиа-реклама. Это направление является более современным и всплывающий аудиовидеоконтент зависит от тематики сайта или опять-таки интересов конкретного пользователя.

 

Создание сайтов. Наиболее правильный и продуманный подход, но требует больших усилий, для того чтобы продавать косметику через интернет нужны немалые инвестиции и создание сайта – всего лишь первый этап. Львиную долю бюджета стоит выделять на продвижение торговой площадки, проект будет приносить прибыль только в том, случае если будет в топе поисковых систем по нужным вам запросам.

 

Источник 677spo.com

 

 

По теме: