Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Обновленная Mazda3. Что изменилось

Обновленная Mazda3. Что изменилось

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто
Обновленная Mazda3. Что изменилось Бестселлер от японского автогиганта Mazda3 подвергся плановому обновлению, в высоком статусе одной из наиболее продаваемых моделей авто в мире сомневаться не приходится, ведь Mazda3 за всю историю своего существования разошлась по всему земному шару в количестве 5 150 000 авто!
 

По заверениям японского автопроизводителя обновленная машина предстанет перед потенциальными покупателями в более безопасном, элегантном и комфортном виде - http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda3/overview. В создании новинки автоконструкторы станы восходящего солнца руководствовались принципом воплощающем в себе объединение авто и водителя в единое целое, именно поэтому основной упор был сделан на эргономику.

 

Внешность. Mazda3 2017 года узнаваема по радиаторной облицовке и противотуманках, которые не изменились. В список дополнительных опций вошли 18-дюймовые колеса и целых 9 цветов и оттенков, фишкой лакокрасочного слоя стала технология Takuminuri, в ее состав входят микроскопические частички алюминия, которые придают краске светоотражающий эффект.

 

Интерьер. Обновленная Mazda3 доступна в тканевой кожаной отделке, 7-дюймовый сенсорный дисплей был доработан и картинка на экране стала гораздо более четкой, а функционал рулевого колеса отныне позволяет управлять подогревом, усовершенствована была и шкала приборов.

 

Багажник. Хэтчбек имеет багажный отсек объемом в 308 литров и 1222 литра в случае со сложенными задними сиденьями, если речь идет о седане, то он несколько вместительней - 408 литров.

 

Двигатель. На украинском рынке машина представлена седаном с полуторалитровым двигателем, который работает в паре со 6-ступенчатым автоматом, 1,6-литровая силовая установка с 5-ступенчатой КПП и 2-литровый мотор с 6-ступенчатой АКП. Есть и хэтчбеки с аналогичной начинкой, все машины произведены в соответствии с евронормами Евро 6.

 

Подвеска и управляемость. Ходовая часть машины была доведена до совершенства, в этом вопросе японские инженеры были сфокусированы на оптимизации ездового комфорта и сведению к минимуму вибраций, также одной из задач стало улучшение управляемости. Стоит отметить и революционную систему GVC, благодаря ней удалось изменить величину крутящего момента, которая передается к ведущему мосту.