Бестселлер от японского автогиганта Mazda3 подвергся
плановому обновлению, в высоком статусе одной из наиболее продаваемых
моделей
авто в мире сомневаться не приходится, ведь Mazda3 за всю историю своего
существования разошлась по всему земному шару в количестве 5 150 000 авто!
По заверениям японского автопроизводителя обновленная машина
предстанет перед потенциальными покупателями в более безопасном, элегантном и комфортном виде - http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda3/overview.
В создании новинки автоконструкторы станы восходящего солнца руководствовались принципом
воплощающем в себе объединение авто и водителя в единое целое, именно поэтому
основной упор был сделан на эргономику.
Внешность. Mazda3 2017 года узнаваема по радиаторной
облицовке и противотуманках, которые не изменились. В список дополнительных опций
вошли 18-дюймовые колеса и целых 9 цветов и оттенков, фишкой лакокрасочного слоя
стала технология Takuminuri, в ее состав входят микроскопические частички
алюминия, которые придают краске светоотражающий эффект.
Интерьер. Обновленная Mazda3 доступна в тканевой кожаной
отделке, 7-дюймовый сенсорный дисплей был доработан и картинка на экране стала
гораздо более четкой, а функционал рулевого колеса отныне позволяет управлять подогревом,
усовершенствована была и шкала приборов.
Багажник. Хэтчбек имеет багажный отсек объемом в 308 литров
и 1222 литра в случае со сложенными задними сиденьями, если речь идет о седане,
то он несколько вместительней - 408 литров.
Двигатель. На украинском рынке машина представлена седаном с
полуторалитровым двигателем, который работает в паре со 6-ступенчатым автоматом,
1,6-литровая силовая установка с 5-ступенчатой КПП и 2-литровый мотор с
6-ступенчатой АКП. Есть и хэтчбеки с аналогичной начинкой, все машины произведены
в соответствии с евронормами Евро 6.
Подвеска и управляемость. Ходовая часть машины была доведена
до совершенства, в этом вопросе японские инженеры были сфокусированы на
оптимизации ездового комфорта и сведению к минимуму вибраций, также одной из
задач стало улучшение управляемости. Стоит отметить и революционную систему GVC, благодаря ней
удалось изменить величину крутящего момента, которая передается к ведущему мосту.