В Украине вырос спрос на услуги промоутеров![]() Кто такой промоутер. Новая эпоха привнесла в нашу жизнь множество странных
названий профессий, которые людям иногда кажутся смешными или
неприятными. Супервайзеры, мерчендайзеры — да эти слова не всякий и
выговорит с первого раза. Мода на иностранные названия прочно вошла в
бизнес-среду, так что даже привычных уборщиц стали называть
клининг-менеджерами. Для того, кто не владеет английским языком, по
названию довольно трудно понять, чем занимается тот или иной специалист.
Итак, кто же такие промоутеры?
Если посмотреть перевод, становится ясным, что промоутер — это человек, помогающий что-либо продвигать с использованием рекламы. Несмотря на кажущуюся простоту этого вида деятельности, услуги промоутеров — специфическая отрасль рекламного бизнеса, куда попадает не всякий. К работникам этой специальности предъявляются строгие требования, касающиеся внешнего вида, поведения, работоспособности и ответственности.
Профессия промоутера появилась на территории СНГ всего четверть века назад, и это не удивительно: раньше почти весь товар был советского производства, а редкий зарубежный товар и так расхватывали прямо из подсобки универмагов. Совсем иначе дела обстоят в наши дни, когда рынок переполнен продукцией конкурирующих компаний, и производителю нужно любой ценой обратить внимание потребительской аудитории на свой товар. И огромную помощь в этом могут оказать рекламные посредники в лице промоутеров.
Виды промоутерской деятельности. Существует множество видов работ, на которых заняты промоутеры:
Где найти промоутеров для своей рекламной кампании. Рынок труда перенасыщен соискателями любой работы. Для маркетолога не составит труда через газеты бесплатных объявлений или профильные биржи отыскать претендентов на разовую акцию. Но этот способ годится не для всех видов промоутерской деятельности. Так, если для простой раздачи рекламных буклетов или пакетиков с новыми чипсами отыскать исполнителей довольно просто, то для поиска участников артистических представлений придется обратиться в рекламное агентство, имеющее штатных специалистов данного профиля.
Источник btl.adv-sonata.com
|
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
КОММЕНТИРУЮТ
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергей ЗНАМЕНСКИЙ
Сергей ЗНАМЕНСКИЙ

Последняя добавленная статья:

ОПРОС
Правительство объявило о предстоящей массовой вакцинации. А вы согласитесь уколоться?
...
Автор: administrator
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|