Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » В Украине вырос спрос на услуги промоутеров

В Украине вырос спрос на услуги промоутеров

Категория: Позиция » Новости Позиция » Общество
В Украине вырос спрос на услуги промоутеров При посещении супермаркетов многие встречали на входе или в торговом зале красивых девушек и ребят, распространяющих буклеты или раздающих пробники духов, бесплатные образцы новых продуктов питания. Люди это не случайные, как кому-нибудь может показаться, а профессионалы своего дела — промоутеры.
 
Кто такой промоутер. Новая эпоха привнесла в нашу жизнь множество странных названий профессий, которые людям иногда кажутся смешными или неприятными. Супервайзеры, мерчендайзеры — да эти слова не всякий и выговорит с первого раза. Мода на иностранные названия прочно вошла в бизнес-среду, так что даже привычных уборщиц стали называть клининг-менеджерами. Для того, кто не владеет английским языком, по названию довольно трудно понять, чем занимается тот или иной специалист. Итак, кто же такие промоутеры?
 

Если посмотреть перевод, становится ясным, что промоутер — это человек, помогающий что-либо продвигать с использованием рекламы. Несмотря на кажущуюся простоту этого вида деятельности, услуги промоутеров — специфическая отрасль рекламного бизнеса, куда попадает не всякий. К работникам этой специальности предъявляются строгие требования, касающиеся внешнего вида, поведения, работоспособности и ответственности.

 

Профессия промоутера появилась на территории СНГ всего четверть века назад, и это не удивительно: раньше почти весь товар был советского производства, а редкий зарубежный товар и так расхватывали прямо из подсобки универмагов. Совсем иначе дела обстоят в наши дни, когда рынок переполнен продукцией конкурирующих компаний, и производителю нужно любой ценой обратить внимание потребительской аудитории на свой товар. И огромную помощь в этом могут оказать рекламные посредники в лице промоутеров.

 

Виды промоутерской деятельности. Существует множество видов работ, на которых заняты промоутеры:

  • Работа консультантом на точке реализации продукции;

  • Распространение бесплатных пробников;

  • Раздача подарков за приобретенный товар;

  • Участие в дегустациях;

  • Проведение опросов и анкетирования посетителей торговых заведений;

  • Участие в конкурсах, промо-акциях, праздничных шоу;

  • Выступление в роли ростовой куклы.

Где найти промоутеров для своей рекламной кампании. Рынок труда перенасыщен соискателями любой работы. Для маркетолога не составит труда через газеты бесплатных объявлений или профильные биржи отыскать претендентов на разовую акцию. Но этот способ годится не для всех видов промоутерской деятельности. Так, если для простой раздачи рекламных буклетов или пакетиков с новыми чипсами отыскать исполнителей довольно просто, то для поиска участников артистических представлений придется обратиться в рекламное агентство, имеющее штатных специалистов данного профиля.

 

Источник btl.adv-sonata.com

 

 

По теме: