Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Насколько важна почтовая рассылка в успешности рекламной кампании

Насколько важна почтовая рассылка в успешности рекламной кампании

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Насколько важна почтовая рассылка в успешности рекламной кампании Адресная доставка рекламы — яркий пример того, как можно торговать, не имея магазина и продавцов. Так как почтовая рассылка обращается к адресату с конкретным коммерческим предложением, она имеет в своем составе полную информацию, необходимую для совершения покупки, а также все важнейшие стимулы, ведущие к заключению сделки. Адресную почтовую рассылку используют в течение ста лет, и за это время она зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
 

В качестве информационных материалов, используемых для почтовой рассылки, используются образцы выпускаемой продукции, коммерческие письма, брошюры, буклеты, рекламные каталоги, формы заказа. Учитывая низкую скорость доставки с помощью обычной почты, рекламодатели нередко прибегают к рассылке через курьера, доставляющего корреспонденцию в офис в день отправки.

 

Как найти нужного адресата. Почтовая рассылка характеризуется исключительной избирательностью. Имея надежную структурированную базу адресов, можно отобрать для рассылки тех адресатов, которые являются наиболее вероятными потребителями продвигаемого продукта. С помощью точной рассылки можно охватить всех вероятных покупателей в данной отрасли, либо тех, кто ранее позитивно отреагировал на холодный звонок.

Почтовая реклама, как правило, выполняется в виде стандартного конверта, куда вложено деловое письмо, тонкая брошюра, дополнительный конверт для возможного ответа и несколько бланков для ответного сообщения.

Кроме делового «стандарта» могут отправляться:

  • Буклеты;

  • Телеграммы;

  • Открытки;

  • Журналы;

  • Мейлеры (синтез конверта и рекламного буклета, напечатанного на внутренней стороне).

Электронная рассылка. Руководство солидных фирм привыкло доверять традиционным инструментам бизнеса, где деловая переписка занимает почетное место. Но нельзя также пренебрегать и таким относительно новым средством распространения рекламных материалов, как рассылка по электронной почте.

 

Этот вид почтовой рассылки, при всей своей проблемности, всё же приносит определенные результаты. Конечно, часть сообщений автоматически попадет в спам и будет удалена без прочтения. Но часть все же достигнет адресатов. А учитывая минимальную стоимость такой рассылки и выдающуюся оперативность, этот инструмент можно периодически использовать в составе комплексных маркетинговых кампаний. Чтобы повысить престижность отправляемой по электронной почте корреспонденции, можно персонализировать письма, приложить к ним дополнительный бонус. Такое послание будет принципиально отличаться от обычного спама.

 

Источник sonatagroup.com.ua

 

 

По теме: