Насколько важна почтовая рассылка в успешности рекламной кампании Адресная доставка рекламы — яркий пример того, как можно торговать, не имея магазина и продавцов. Так как почтовая рассылка обращается к адресату с конкретным коммерческим предложением, она имеет
в своем составе полную информацию, необходимую для совершения покупки, а
также все важнейшие стимулы, ведущие к заключению сделки. Адресную
почтовую рассылку используют в течение ста лет, и за это время она
зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
В качестве информационных материалов, используемых для почтовой рассылки, используются образцы выпускаемой продукции, коммерческие письма, брошюры, буклеты, рекламные каталоги, формы заказа. Учитывая низкую скорость доставки с помощью обычной почты, рекламодатели нередко прибегают к рассылке через курьера, доставляющего корреспонденцию в офис в день отправки.
Как найти нужного адресата. Почтовая рассылка характеризуется исключительной избирательностью. Имея надежную структурированную базу адресов, можно отобрать для рассылки тех адресатов, которые являются наиболее вероятными потребителями продвигаемого продукта. С помощью точной рассылки можно охватить всех вероятных покупателей в данной отрасли, либо тех, кто ранее позитивно отреагировал на холодный звонок. Почтовая реклама, как правило, выполняется в виде стандартного конверта, куда вложено деловое письмо, тонкая брошюра, дополнительный конверт для возможного ответа и несколько бланков для ответного сообщения. Кроме делового «стандарта» могут отправляться:
Электронная рассылка. Руководство солидных фирм привыкло доверять традиционным инструментам бизнеса, где деловая переписка занимает почетное место. Но нельзя также пренебрегать и таким относительно новым средством распространения рекламных материалов, как рассылка по электронной почте.
Этот вид почтовой рассылки, при всей своей проблемности, всё же приносит определенные результаты. Конечно, часть сообщений автоматически попадет в спам и будет удалена без прочтения. Но часть все же достигнет адресатов. А учитывая минимальную стоимость такой рассылки и выдающуюся оперативность, этот инструмент можно периодически использовать в составе комплексных маркетинговых кампаний. Чтобы повысить престижность отправляемой по электронной почте корреспонденции, можно персонализировать письма, приложить к ним дополнительный бонус. Такое послание будет принципиально отличаться от обычного спама.
Источник sonatagroup.com.ua
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10749
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
9941
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9793
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10042
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10232
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9764
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9865
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10621
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9860
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|