Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » «Ценности» E-видения

«Ценности» E-видения

Категория: Политика, Культура
«Ценности» E-видения Киевские массовики-затейники предстоящего «Евровидения» в количестве 21 человека заявили о своем единодушном уходе из проекта. Как им плевать, что Джамала буквально своими устами вырвала победу у европейцев ради того, чтобы международный песенный конкурс прошел именно в Украине?
 
 

Причины ухода «креативщиков» весьма туманны. Денис Блощинский, он же event-менеджер, сказал, что команду лишили полномочий, назначив нового руководителя конкурса в Украине Павла Грицака, а он даже пальцем не пошевелил для реализации проекта.

 

В то же время другой человек из уходящей команды Александр Харебин причиной прямо называет увеличение бюджета конкурса. Оказывается, смета, согласованная Грицаком, выросла на 50% по сравнению с декабрем, пояснил он:«Мы ожидали получить от конкурса более чем 200 млн прибыли, и эти деньги должны были пойти на «Общественное вещание». Сейчас мы увидели, что смета «Евровидения» составляет 655 плюс 200 млн, то есть 855 млн грн. И все эти средства должны быть потрачены на конкурс».

 

Представляете, новый руководитель накинул пару сотен «лямов», тем самым убив веру команды в прозрачность мероприятия! Странно, поссориться из-за увеличения бюджета… Или дело все-таки в проблеме «правильного распила» без малого «ярда»? Ну, об этом намекают уже массовики. «Креативщиков» можно понять: они буквально душу вложили в создание эмблемы и слогана, организовали два тура конкурса по отбору певцов, а кто-то пришел и сел на потоки, изображая серьезную вдумчивую работу.

 

А эмблема, кстати, ничего так – с аллюзиями. Эти 13 шариков в красно-черных цветах, символизирующих «радість і журбу», вызвала немало толков в сети. Одним показалось, что это инсталляция куполов храма Василия Блаженного, другим напомнила мусульманский атрибут – четки. Да мало ли что кому почудится, главное – стоимость разработки божеская: $15–16 тыс. – всего ничего.

 

Слоган мероприятия, присутствующий на логотипе, также креативен: «Празднуй многообразие». И, несмотря на то, что уходя, команда массовиков-затейников подарила всем нам другой не менее поэтичный слоган: «Евробачення», до побачення» – мы на уловки не поддадимся. Лучше насладимся многообразием. Его у нас с избытком. Грузии, например, дали безвизовый режим, а нам предоставили возможность на границе с Европой собирать деньги на АТО. С характерными ящичками люди в форме заходят в автобусы и просят у отъезжающих в ЕС пожертвовать на «конфликт». Ситуация, в общем-то, позорная для страны. Зато у нас есть право потратить деньги на «Е-видение».

 

Весьма своевременно, со вторника, 14 февраля, началась продажа билетов на конкурс по пятьсот евро. Да это шара при повышенной зарплате в 101 евро. Думаем, к проведению (9–13 мая) песенного шоу наскребем.

 

Наталья НЕСТЕРЕНКО

 

 

Источник Позиция

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: