Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » «Ценности» E-видения

«Ценности» E-видения

Категорія: Політика, Культура
«Ценности» E-видения Киевские массовики-затейники предстоящего «Евровидения» в количестве 21 человека заявили о своем единодушном уходе из проекта. Как им плевать, что Джамала буквально своими устами вырвала победу у европейцев ради того, чтобы международный песенный конкурс прошел именно в Украине?
 
 

Причины ухода «креативщиков» весьма туманны. Денис Блощинский, он же event-менеджер, сказал, что команду лишили полномочий, назначив нового руководителя конкурса в Украине Павла Грицака, а он даже пальцем не пошевелил для реализации проекта.

 

В то же время другой человек из уходящей команды Александр Харебин причиной прямо называет увеличение бюджета конкурса. Оказывается, смета, согласованная Грицаком, выросла на 50% по сравнению с декабрем, пояснил он:«Мы ожидали получить от конкурса более чем 200 млн прибыли, и эти деньги должны были пойти на «Общественное вещание». Сейчас мы увидели, что смета «Евровидения» составляет 655 плюс 200 млн, то есть 855 млн грн. И все эти средства должны быть потрачены на конкурс».

 

Представляете, новый руководитель накинул пару сотен «лямов», тем самым убив веру команды в прозрачность мероприятия! Странно, поссориться из-за увеличения бюджета… Или дело все-таки в проблеме «правильного распила» без малого «ярда»? Ну, об этом намекают уже массовики. «Креативщиков» можно понять: они буквально душу вложили в создание эмблемы и слогана, организовали два тура конкурса по отбору певцов, а кто-то пришел и сел на потоки, изображая серьезную вдумчивую работу.

 

А эмблема, кстати, ничего так – с аллюзиями. Эти 13 шариков в красно-черных цветах, символизирующих «радість і журбу», вызвала немало толков в сети. Одним показалось, что это инсталляция куполов храма Василия Блаженного, другим напомнила мусульманский атрибут – четки. Да мало ли что кому почудится, главное – стоимость разработки божеская: $15–16 тыс. – всего ничего.

 

Слоган мероприятия, присутствующий на логотипе, также креативен: «Празднуй многообразие». И, несмотря на то, что уходя, команда массовиков-затейников подарила всем нам другой не менее поэтичный слоган: «Евробачення», до побачення» – мы на уловки не поддадимся. Лучше насладимся многообразием. Его у нас с избытком. Грузии, например, дали безвизовый режим, а нам предоставили возможность на границе с Европой собирать деньги на АТО. С характерными ящичками люди в форме заходят в автобусы и просят у отъезжающих в ЕС пожертвовать на «конфликт». Ситуация, в общем-то, позорная для страны. Зато у нас есть право потратить деньги на «Е-видение».

 

Весьма своевременно, со вторника, 14 февраля, началась продажа билетов на конкурс по пятьсот евро. Да это шара при повышенной зарплате в 101 евро. Думаем, к проведению (9–13 мая) песенного шоу наскребем.

 

Наталья НЕСТЕРЕНКО

 

 

Источник Позиция