«Кукурузник». Пополнение в семействе бипланов
Недавно на летно-испытательной базе ГП «Антонов» в Гостомеле выполнен
испытательный полет легкого самолета Ан-2-100, который является
современной
модификацией известного легкого биплана Ан-2. Самолет поднял груз
рекордной для
своего класса массы в 3202 кг на высоту 2700 м (максимальная
коммерческая
нагрузка Ан-2-100 составляет 1500 кг).
Установил рекорд экипаж летчиков-испытателей ГП «Антонов»: командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Этот экипаж известен, в частности, благодаря экспедиции на самолете Ан-3 на Южный Полюс, где летчики установили флаг Украины.
Ан-2 – многоцелевой биплан, используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолет во многих странах. А версия Ан-2-100 предназначена для пассажирских, грузовых и смешанных пассажирско-грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Этот самолет способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах в широком диапазоне высот, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.
Главное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства АО «МОТОР СИЧ». Одно из преимуществ этой замены – переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Благодаря этому значительно повышается рентабельность самолета. К тому же, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (на замену АВ-2). Отметим, вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем вес Ан-2.
Ан-2 – это один из самых массовых самолетов в истории – всего произведено около 18 тыс. машин, его производство в Польше продолжалось до 2002 года. Сейчас его продолжают выпускать в Китае. По данным 2012 год в мире эксплуатируется 2271 Ан-2. Многие самолеты летают более 40 лет, и налет некоторых из них достигает 20 тыс. часов. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет, который выпускают более 60 лет.
31 августа 2017 мировая авиационная общественность будет отмечать 70-летие со дня первого полета биплана Ан-2, который стал родоначальником большого семейства самолетов «Антонов». Ан-2 до сих пор является крупнейшим в мире одномоторным бипланом.
Источник Позиция |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10789
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
9981
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9832
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10083
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10271
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9801
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9906
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10668
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9899
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|