» » » » Специалисты NASA открыли ледяную планету, которая похожа на Землю

Специалисты NASA открыли ледяную планету, которая похожа на Землю

Специалисты NASA открыли ледяную планету, которая похожа на ЗемлюРазмеры планеты соответствуют размерам Земли, а расстояние от нее до ее  звезды такое же как от Земли до Солнца.

Но в отличие от Солнца, данная звезда очень тусклая, что позволяет сделать выводы о том, что на поверхности подобной к Земле планете низкая температура и возможен слой льда.

Новую планету, на расстоянии тринадцати тысяч световых лет стало возможным обнаружить только благодаря методу гравитационного микролинзирования. Метод заключается в том, что на больших расстояниях замеряется гравитационное излучение вокруг звезд. А когда планета, которая вращается вокруг светила, проходит по орбите, она с определенной цикличностью искажает показатели. Именно так далекую невидимую планету можно обнаружить.

Примечательно что новооткрытая планета стала самой маленькой из всех, что когда-то были выявлены данным методом.

Насчет объекта вокруг которого вращается "ледяная Земля" среди ученых ведутся споры - он является звездой или коричневым карликом. В NASA убеждены, что продолжение исследований поможет ответить не только на этот вопрос.