Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Виктор ТАРАСЕНКО: «В работе с отдыхающими используем европейские подходы»

Виктор ТАРАСЕНКО: «В работе с отдыхающими используем европейские подходы»

Категорія: Економіка, Регіон
Виктор ТАРАСЕНКО: «В работе с отдыхающими используем европейские подходы» Есть нечто особенное в том, чтобы своими глазами видеть, как из года в год преображается курортная зона запорожского края. Да, пока это процесс больше точечный, нежели охватывающий ее целиком, но и это при нашей нелегкой жизни дорогого стоит. Не единожды ПОЗИЦИИ приходилось бывать в Приморске, в оздоровительном комплексе «Мотор», и многие происходившие тут изменения довелось наблюдать лично.
 

Вот и в минувшую пятницу мы приехали сюда в самый канун открытия нового сезона. Уже на следующий день база готовилась к приему первых гостей – около 300 отдыхающих. Впрочем, директор ОК «Мотор» Виктор Тарасенко не стал ссылаться на занятость (а суета последних приготовлений царила буквально на всей территории) и рассказал о том, что было сделано коллективом комплекса с момента завершения прошлого курортного сезона.

 

– Работы у нас всегда хватает, особенно если постоянно стремишься сделать базу еще лучше и современнее, – говорит Виктор Михайлович. – Как раз сейчас закончили капитальный ремонт моста, который ведет к морю. Изначально планировалось заменить только дощатое покрытие, но зимние и весенние перепады температур сказались и на опорах моста, которые отклонились от нормы. Ситуация была критическая: пришлось в срочном порядке их «реанимировать». Из положения вышли с честью, и теперь мост выглядит как новенький – отдыхающие наверняка это оценят.

 

Также к концу мая полностью завершим капитальную реконструкцию шестого корпуса. В частности, уже довели до ума систему отопления в нем. Работа была проделана колоссальная, и всем, кто был к ней причастен, адресую слова благодарности. Над входом во второй корпус смонтировали навес, а вообще, все наши корпуса уже «в строю» и готовы к приему отдыхающих. Добавляем лоска своим столовой, барам, кафе. Обновили танцевальную площадку: сделали качественный навес, установили демонстрационный экран. А еще, наконец, смонтировали новую систему очистки воды. Мы и до этого не испытывали недостатка в ней, но отныне наличие чистой воды будет гарантированным и не зависеть от каких-либо сторонних факторов. Как всегда, большое внимание уделили озеленению оздоровительного комплекса – высадили хвойные деревья, кустарники, разбили цветники. И наш знаменитый фазанарий облагородили – придали ему более привлекательный вид, сделали специальный купол, запустили новые виды птиц. И живности там комфортней стало, и отдыхающим приятнее.

 

– Но они, прежде всего, приезжают на море...

– Намек понял: с пляжем на «Моторе», как всегда, полный порядок. Скажу больше – мы в этом году даже границы его расширили. Кроме того, переоборудовали буны таким образом, чтобы под воздействием сильного ветра волны не разрушали пляжную зону. Ну, и как обычно, вычистили территорию пляжа, его акваторию, установили теневые навесы. А еще перенесли сюда кальян-бар – этот популярный среди отдыхающих объект теперь «прописан» здесь. На территории комплекса по-прежнему находятся бассейн, тренажерный зал, сауна, есть столы для бильярда и пинг-понга, теннисные корты, интернет-клуб. Там постоянно много посетителей, и это говорит об одном: в плане обеспечения условий для полноценного отдыха мы на верном пути.

 

– Виктор Михайлович, не могу не спросить: путевки в ОК «Мотор» в этом сезоне подорожали?

– Не то, чтобы очень, но есть такое дело – в среднем процентов на 20. Хорошо, что люди относятся к этому с пониманием: сами же видят, что в стране в цене растет буквально все. И чтобы комплекс мог не просто оставаться таким, как сейчас, но и развиваться, мы вынуждены были пойти на такой непопулярный шаг. При этом сразу оговорюсь, что на количестве желающих отдохнуть в «Моторе» он вряд ли отразится. Большая часть путевок на этот сезон, то есть в период с мая по сентябрь, уже реализована. Спрос на отдых на Азовском море возрос существенно, и наша задача – сделать так, чтобы клиенты оценили качество сервиса, общий уровень комплекса и захотели вернуться сюда еще неоднократно. Отмечу, что по итогам прошлого года ОК посетили более шести тысяч человек. Это очень приличная цифра, один из лучших показателей «Мотора» за его историю. Фактически мы отработали сезон с максимальной нагрузкой. Уверен, что и этот будет таким же успешным. Те, кто интересуется отдыхом у нас, всегда могут зайти на сайт ОК «Мотор» или связаться с нашими администраторами и уточнить любые интересующие детали.

 

– Условия в номерах в плане комфорта изменений не претерпели?

– К услугам наших гостей – обычные одно- и двухместные стандарты, студии, полулюксы и люксы. Номера на любой вкус, все пользуются спросом. В каждом есть кондиционер, холодильник, телевизор, холодная и горячая вода подаются круглосуточно. По большому счету, условия практически домашние, разве что еще море под боком. Главное, чтобы клиенты заранее бронировали места в ОК «Мотор»: внося предоплату, они тем самым подтверждают серьезность своих намерений. Это общепризнанный стандарт, и мы на него равняемся. Кстати, и наш Эллинг-отель снискал немалую популярность у отдыхающих. Например, в этом году уже в марте начали поступать первые заявки на поселение в нем. Что ж, прелесть отдыха на самом берегу моря дает о себе знать. Отель также полностью готов к приему первых постояльцев и, убежден, разочарованным никто от нас не уедет. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы прошлых лет.

 

То же самое могу сказать и о питании в комплексе. С тех пор, как мы внедрили систему шведского стола, они только положительные. Разнообразим меню, неукоснительно соблюдаем качество приготовления пищи, следим за ее свежестью – это принципиальные для нас «планки», ниже которых никогда не позволим себе опуститься, будем держать марку. Разумеется, отдельным пунктом стоит организация отдыха для детей. Без ложной скромности скажу, что для них здесь настоящее раздолье: современные и безопасные площадки, профессиональные аниматоры, есть детская игровая комната. Сейчас вот оборудуем целый детский павильон – к началу лета справимся с этой задачей.

 

– Насколько я помню, раньше большую часть отдыхающих составляли работники АО «МОТОР СИЧ». Ситуация не изменилась?

– В этом сезоне, по прогнозам, соотношение будет примерно 50 на 50. Дело в том, что наша база давно и хорошо известна и тем людям, чьи судьбы с запорожским предприятием вообще никак не связаны. Это туристы из разных уголков Украины, которые хотят доступно и комфортно отдохнуть. И у нас они находят то, что хотят. Одно принципиальное отличие: сторонние платят за путевки полную их стоимость, а моторовцы пользуются льготными, за счет социальных программ АО «МОТОР СИЧ».

 

– И последнее: Виктор Михайлович, учитываете ли вы впечатления и мнения отдыхающих об их пребывании в оздоровительном комплексе?

– Без этого никуда! У нас есть специальная книга предложений, куда каждый желающий может внести любую свою идею. Все они обязательно фиксируются и рассматриваются руководством комплекса и, если имеют рациональное зерно, – почему бы нет? Стараемся брать на вооружение все, а отдыхающий – это человек, который видит и наши успехи, и наши просчеты. А указывая на них, помогает делать «Мотор» еще более комфортным и популярным местом для отдыха. Попросили оборудовать больше детских площадок – пожалуйста. Посетовали на отсутствие диетического питания – нет проблем. Оформить территорию по-другому – не вопрос, сделали. Мы всегда готовы пойти навстречу пожеланиям клиентов, потому что работаем для них. И это правильный, можно сказать, европейский подход, который и делает «Мотор» любимым местом отдыха для многих жителей и Запорожской области, и других регионов Украины.

 

Максим КОРОБЕЦ

 

Источник Позиция