Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Гредет пора корпоративов. Как выбрать ведущего вечеринки?

Гредет пора корпоративов. Как выбрать ведущего вечеринки?

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Гредет пора корпоративов. Как выбрать ведущего вечеринки? Если у вас подходит время к какому-либо празднику, который вы хотите отмечать со своими коллегами, без услуг корпоративного ведущего вам никак не обойтись. Итак, в этой статье мы попытаемся рассказать и подсказать где, как и зачем заказать ведущего на корпоратив. Начнем по порядку.
 
Где?

Как говорит молодое поколение – интернет вам в помощь. Достаточно забить в поисковике «ведущий» и за пару секунд перед вашими глазами будет около миллиона различных предложений: от новичков-аматоров до профессионалов со стажем. Кого выбрать – цена вопроса и конкретных пожеланий коллектива и вас, как доверенного лица. Если нужен праздник по высшему разряду, то не поскупитесь деньгами и свободным временем – поищите «в доску своего», который проведет всё так, как будто он каждый день работает плечом к плечу с сотрудниками вашего офиса.

Именно в интернете вы можете посмотреть ролики, отснятые на предыдущих корпоративах, которые успешно (или не очень), проводил данный человек. Атмосферу вы, конечно, не почувствуете через монитор ноутбука, но общее впечатление у вас сложится. Далее стоит назначить личную встречу и всё-таки узнать человека получше, прежде чем он приступит к организации вашего праздника.

 

Как заказать?

Лучше всего при личной встрече. Устройте своего рода собеседование без пристрастий. Помните, что вы не просто нанимаете человека на работу, а доверяете ему эмоциональное здоровье и благополучье всего трудового коллектива. Поверьте, плохой праздник будет на слуху у всего офиса (а может даже соседних) значительно дольше, нежели хороший. Так что вариант один – не облажайтесь. Лучше потратить день на поиск стоящего ведущего, чем месяц на объяснение того, почему оно так получилось.

 

Важно! При выборе ведущего корпоратива обращайте внимание на саму специфику вашей компании. Очень неуместно будет, если в коллектив из 30 сорокалетних женщин вы пригласите молодую, только после института КВНщицу, сыплющую шутки о кошатницах. Или в коллектив с молодыми людьми придет женщина бальзаковского возраста, предлагающая станцевать под советский романс. Всё должно быть в меру, всё должно быть в тему. Лучше немножко переплатить, но найти лучшего ведущего.

 

Зачем?

Вопрос сам собою очень интересный, тем более, что если вы натолкнулись на эту статью, то ведущего, скорее всего, вы уже начали искать.

Варианты ответа могут быть такими:

  1. Чтобы сделать вечер незабываемым.
  2. Не устраивать очередную бестолковую пьянку.
  3. Получить море удовольствия и сплотить коллектив.

Как известно, общий досуг только укрепляет дружбу в коллективе. И пренебрегать этим простым правилом никак нельзя. Каждый, кто хоть раз проводил с коллегами хоть один праздник, знает, что именно на таких мероприятиях даже самые заядлые враги смогут подружиться.