Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » В Нью-Йорке появился уникальный роботизированный трехмерный рекламный щит

В Нью-Йорке появился уникальный роботизированный трехмерный рекламный щит

Категория: Позиция » Новости Позиция » Наука и IT
В Нью-Йорке появился уникальный роботизированный трехмерный рекламный щитКомпания Coca-Cola установила высоко технологический рекламный щит на одном из зданий на Тайм-сквер.
 
Рекламный щит разрабатывали в течении четырех лет. Он состоит из 1760 экранов, которые автономно двигаются и транслируют части изображения. Отдельно была разработана программа движения элементов и рекламный видеоряд. Реклама охватила шесть этажей здания и заняла площадь в почти двести пятьдесят квадратных метры.
 
Билборд уже попал в книгу рекордов Гиннесса. Он установил сразу два рекорда - самый большой и первый в мире трехмерный рекламный щит.
 
Жители города и туристы с восторгом и интересом встретили новую рекламу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: