Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В Украине вырос спрос на картонную упаковку

В Украине вырос спрос на картонную упаковку

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
В Украине вырос спрос на картонную упаковку Изготовление гофроящиков подразумевает не только производство больших коробок для перевозки или хранения вещей. Картонная коробка может служить неплохим инструментом маркетинга.
 
Для этого нужно создать хороший дизайн упаковки, который сочетает ее форму и цветовое оформление. Форма должна быть простой, удобной для хранения и перевозки. Чтобы заинтересовать клиента, не обязательно использовать ядовитые цвета. Многие компании используют минималистическое оформление и простой узнаваемый логотип, благодаря чему даже обычного взгляда из далека хватит, чтобы узнать бренд. Примеров дизайна упаковок множество: FedEx, Amazon, EBay, Apple и другие.
 
Заложите начало своей собственной корпорации

Если у вас есть много свободного времени, то почему не попробовать себя в роли частного предпринимателя? Вы можете производить какие-то полезные товары в небольших количествах и продавать через торговые площадки. Например, хендмейд украшения (бижутерия), свечи, мыло, одежду и даже кондитерские изделия. Последнее время набирают большую популярность домашние пряники, печенье и торты.

Вы сможете заниматься интересным занятием или любимым хобби и зарабатывать на этом.

Почему упаковки из гофрированного картона наиболее распространены:

  • низкая стоимость;
  • экологичность;
  • возможность переработки;
  • случайно выброшенный картон быстро разрушается и не наносит вреда окружающей среде;
  • малый вес, чтобы не перегружать транспорт при перевозках товара;
  • компактность и удобство;
  • универсальность (в картон можно упаковывать одежду, мебель, бытовую технику, косметику, лекарства и даже пищевые продукты);
  • упаковку легко собирать;
  • у производителя можно заказать упаковку из обычного или глянцевого картона (второй вариант не разлезется при прямом контакте с влагой);
  • легко наносить рисунки и печати;
  • широкий выбор прочности — от простых легких коробок, до прочных коробов, выдерживающих нагрузку до нескольких тонн.

Все эти преимущества делают гофроящики наиболее подходящими в качестве упаковки. Если креативно подойти к вопросу, то можно создать уникальную конструкцию коробки или запоминающийся принт.

 

Следует помнить, что любая продукция, которая имеет коробку или какую-либо упаковку в глазах покупателя автоматически поднимается на ранг выше и выглядит дороже. Если вы будете продавать хенд-мейд ароматическое мыло в красивой коробочке, то стоимость продукции может вырасти, как минимум, в несколько раз.

 

Дизайн и хороший маркетинг — вот залог успешного бизнеса.