Фарнборо-2018 – мир возможностей С 16 по 22 июля в пригороде Лондона
проходил крупнейший в мире 70-й юбилейный авиасалон Farnborough Airshow-2018.
Украину традиционно представили госконцерн «Укроборонпром», ГП «Антонов» и АО
«МОТОР СИЧ».
Международный аэрокосмический салон Farnborough Airshow (Фарнборо) проходит на территории выставочного комплекса аэропорта Фарнборо в Хэмпшире (пригороде британской столицы) с 1948 года. Выставка проводится каждые два года и является крупнейшей экспозицией в мире. Сегодня в рамках Фарнборо мировые авиаконцерны демонстрируют свои разработки и инновации в гражданском и военном авиастроении.
В этом году в павильоне площадью более чем 70 тыс. кв. м были представлены 1500 экспонатов из 52 стран мира. Это самая масштабная выставка за всю историю британского авиасалона.
МОТОР СИЧ принимает участие в авиасалоне на протяжении 30 лет – с тех пор, как самостоятельно ведет внешне-экономическую деятельность. Об итогах Фарнборо-2018 для запорожского предприятия рассказывает директор по маркетингу АО «МОТОР СИЧ» Владимир Ширков.
– Наряду с Ле Бурже, Фарнборо является главным выставочным событием года в авиационном мире. Компании-участники демонстрируют всему миру свое присутствие на рынке, соответствие выпускаемой продукции тенденциям развития авиастроения и требованиям эксплуатантов. Специалисты АО «МОТОР СИЧ» пристально изучали новинки авиадвигателестроения – основного направления деятельности нашего предприятия и особенное внимание уделили развитию вертолетной индустрии.
– Владимир Тимофеевич, расскажите, пожалуйста, какие новые для МОТОР СИЧ соглашения были достигнуты в ходе авиасалона? – Мы подписали два документа. Первый – это контракт с индонезийской компанией BHINNEKA DWI PERSADA на капитальный ремонт пяти вертолетов для Министерства обороны Индонезии. И начнем его выполнять уже в этом году. Также мы обсуждали вопрос острой потребности ВВС Индонезии в многофункциональных вертолетах класса Ми-8/Ми-17, оговаривали возможности закупки вертолетов Ми-8МСБ в 2019 году и создания перспективного индонезийского среднего транспортного вертолета с использованием силовой установки производства АО «МОТОР СИЧ». Второй документ – меморандум о создании в Литве на базе компании «Авиабалтика» технического центра для обслуживания вертолетов Ми-8МСБ для нужд европейских заказчиков. Ранее мы получили дополнительный сертификат на Ми-8МСБ, подтверждающий, что он отвечает всем требованиям европейских норм, но для получения разрешения на эксплуатацию Ми-8МСБ в Европе требовалось еще и создание технического центра. Теперь вопрос решен.
Кроме того, были проведены переговоры с компанией Diamond Aircraft, в ходе которых мы подтвердили взаимные обязательства по ранее подписанным контрактам на поставку двигателей АИ-450С для самолета DART-450, а также скорректировали сроки поставки в соответствии с требованиями заказчика.
Состоялось знакомство руководства нашего предприятия с новым исполнительным директором австрийской компании господином Френком Жангом.
Мы провели переговоры с представителями дочерней компании фирмы BOEING – AVIALL, которая имеет широко разветвленную сеть по всему миру по технической поддержке авиационной техники. Они не раз были у нас в гостях, знакомились с нашей широкой сетью зарубежных сервисных центров, представляют потенциальную аналогичную сеть по вертолетной технике и готовы с нами сотрудничать, обеспечивая в Европе доступность запасных частей на наши двигатели и вертолеты, что позволит в минимальные сроки поставить необходимые детали эксплуатанту. Теперь будем готовить документы для подписания данного соглашения. Мы также договорились, что они будут искать потенциальных заказчиков ремоторизации вертолетов с установкой наших двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ-1В.
У нас состоялась встреча с представителями китайской компании AVIC International – она входит в холдинг, объединяющий всю авиационную промышленность Китая, и отвечает за ее внешнеторговую деятельность. Мы обсудили работу над действующими контрактами и договорились о потенциальных, касающихся наших двигателей АИ-20М и АИ-20С для китайских транспортных самолетов Y-8 и Y-9. В ближайшее время в Китай отправятся специалисты предприятий МОТОР СИЧ и «Ивченко-Прогресс» для согласования технического задания на модернизированный двигатель АИ-20С для Y-9. Также мы презентовали китайским партнерам двигатель Д-436ФМ для транспортника Y-30, который сейчас еще в стадии разработки.
Кроме того, специалисты управления главного конструктора и ОКБ предприятия в ходе выставки детально знакомились с новыми технологиями и возможностью их применения при создании новых вертолетов и двигателей АО «МОТОР СИЧ».
Лариса ДМИТРИЕВА
Источник Позиция
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10660
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
9864
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9717
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
9962
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10154
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9689
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9789
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10529
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9782
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|