Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Право знать. Секреты Apple

Право знать. Секреты Apple

Категория: Позиция » Cтатьи » Окно в мир
Право знать. Секреты Apple Apple – компания, продукция которой стала культовой во всем мире. Как и в случае со многими глобальными производствами, у нее также есть корпоративные «фишки», которые не так широко известны. Приведем некоторые из секретов Apple, которые тщательно скрываются от потребителей.
 

«Зеленый» имидж

Маркетологи Apple всеми силами пытаются придать компании имидж «зеленой». При этом саму компанию на самом деле не сильно беспокоит экологическое производство. Например, в 2014 году Apple была оштрафована за сильный уровень загрязнения окружающей среды в Китае. Видимо, корпорации только для США проще сделать видимость экологически сознательного производства.

 

Злостный налоговый «оптимизатор»

Apple производит свою продукцию за границей по намного меньшей себестоимости и с условиями труда, которые были бы незаконными в США. Более того, производя продукцию в других странах, Apple уклоняется от уплаты налогов в них.

 

«Кровавые iPhone»

В течение многих лет Apple использовала в своих телефонах минерал колтан (или колумбит-танталит), который добывали в раздираемой войной стране Конго. Цепочка поставок этого минерала скрывается и поныне. Наверняка все слышали о «кровавых алмазах». Теперь можно говорить и о «кровавых телефонах».

 

Apple – Samsung – 1:1

Apple подала в суд на Samsung, заявив, что Samsung украл «внешний вид» iPhone, сославшись на квадратные иконки и разблокировку экрана скользящим движением пальца. Цель иска состояла в основном в том, чтобы узнать, можно ли «поиметь» деньги с других компаний. Сначала Apple выиграла суд, потом Samsung подал апелляцию, и Apple проиграла повторное слушание.

 

Планируемое/встроенное устаревание

Даже приверженцы компании считают, что Apple специально выпускает продукты, предназначенные для изнашивания или замены в то время, когда выпускается более новая версия этого продукта. Это называется планируемым устареванием или встроенным устареванием.

 

«Облако» Apple

Это не секрет компании. Это даже не технический секрет. Это всего лишь обманчивый маркетинг и базовые технические познания. «Облако» (речь идет об облачных технологиях) – это просто чужой компьютер. То есть сервер, физически стоящий где-то, с копией данных пользователя на нем.

 

iPad и iPhone

Оказывается, Apple потратила больше денег на продажу iPad, чем на развитие рынка оригинального iPhone. На продвижение планшета пошло $149 млн, а смартфона – $97 млн.

 

«Превосходное качество»... рекламы

Многим известна шумиха относительно превосходного качества продукции компании Apple. На самом деле ее товары, как и товары любой другой компании, могут иметь как конструкционные, так и производственные дефекты.

Украинский сегмент потребителей неоднократно выказывал недовольство приобретенными смартфонами. «Уж лучше китайский HUAWEI или японский Sony! Айфон полное дерьмо, урезанное по функционалу, так еще и тормозит безбожно. Возможно, в США по контракту американцев обеспечивают полным функционалом, а здесь в Украине контракт не соблюдается и телефон буквально через год эксплуатации можно выкинуть в мусорное ведро. Абсолютно не стоит тех денег, которые в него вброшены», – примерно такие комментарии оставляют пользователи в отзывах о заокеанском гаджете.

 

Просто попросите замену

Оказывается, можно (даже по окончании гарантийного срока) заменить гаджет бесплатно. В принципе, это работает следующим образом: если в продукте есть дефект, просто нужно принести его в сервис-центр Apple и заявить, что на телефоне (или чем-то еще) возник этот дефект и попросить замену. При этом нужно полностью игнорировать тот факт, что на телефоне, к примеру, разбит экран или он явно «утопленник».

Служба поддержки

Сотрудники Apple Store не могут прямо сказать клиенту «нет». Они будут долго с вами беседовать, но отказываться напрямую от оказания помощи клиенту не могут – такое у них корпоративное правило. Попробуйте обратиться в службу поддержки Apple, и вы увлекательно проведете время, забавляясь продолжительным разговором с оператором.

 

«Инновационные» версии

Последний действительно инновационный продукт, который выпустила компания Apple, был в 2007 году. Это был iPhone. Все производимое с тех пор было более новой версией предыдущих гаджетов или просто немного другой версией iPhone.

 

 Новое или нужное?

Не стоит спешить покупать самый «последний» iPhone, как только он появляется в продаже. Зачем переплачивать за несколько дополнительных функций, которые будут использоваться в лучшем случае раз в месяц, если через год этот телефон станет намного дешевле. Да и в общем, зачем, к примеру, покупать iPhone X, если iPhone 6 служит верой и правдой, и на него нет нареканий.

 

Наталья ЕЛИСЕЕВА

 

Источник Позиция

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: