Реєстрація    Увійти
Авторизація

Немецкий синдром

Категорія: Позиція » Статті » Колонка редактора

Немецкий синдромМы продолжаем размышлять над тенденциями, происходящими в Европе, куда как будто бы интегрируется Украина. Мультикультурные процессы, набирающие там обороты, коренным образом меняют ее лицо.

 

Поразмышлять о судьбе ведущего европейского государства меня побудила информация из мира футбола. На последнем чемпионате мира в составах многих футбольных команд был целый ряд натурализованных футболистов, причем большинство из стран третьего мира. Понятно, что футбольные агенты ищут там талантливых и дешевых, с «интересом» устраивая в ведущие футбольные державы. Не обошла сия тенденция и Германию.

 

Если в 1990-м году, когда эта страна была чемпионом мира по футболу и главную команду представляли сами немцы да парочка близких им польских фамилий, то на чемпионате Европы 2016 г. там были уже ганец, турок, сенегалец, испанец и поляк (Боатенг, Озиль, Сане, Гомес и Подольски). Погрузившись немного глубже в процесс изучения миграционной политики современной Германии, с удивлением обнаружил, что канцлер Ангела Меркель недавно заказала изготовление карты, на которой кроме самой Германии были изображены Турция, Северная Африка и Украина. Так госпожа канцлер обозначила круг интересов самой Германии в миграционной политике. Вспомним также тот факт, что именно по инициативе своего лидера эта страна приняла наибольшее число североафриканцев и арабских мигрантов. К чему приводит такая политика и чем, собственно, она вызвана?

 

Немецкие писатели супруги Мюнклер в своей книге «Новые немцы» пишут: «Статичная Германия уходит в прошлое. Новая Германия становится более открытой, разнообразной, неформальной… Но она становится и более тревожной и нервной». Что же имеют они в виду относительно изменений, происходящих в ведущей европейской стране?

 

Согласно статистике, за последние примерно десять лет немцы стали больше разводиться и меньше оформлять традиционные браки. Там легализованы однополые браки, число работающих женщин увеличилось с 58% до 70%. Идет размывание немецкой идентичности – на сегодняшний день 23% тамошних граждан не имеют немецких корней. Поэтому и неудивительно, что число ассимилированных игроков в сборной Германии по футболу и соответствует этому проценту. Не потому ли на ЧМ по футболу в 2018 году немцы выступили крайне неудачно, не пройдя дальше 1/8 финала? Так, по-видимому, постепенно утрачивается, размывается некогда боевой немецкий дух.

 

Вспомним также о высказывании Черчилля еще в 1940 году: «Великобритания воюет не с Гитлером и даже не с национализмом, а с духом Шиллера, чтобы он никогда не возродился». И, кстати, сегодня среди земель, которые существуют в Германии, нет земли (территориального образования) под названием Пруссия. Совершенно понятно, почему. Вспомним также о словах лидера уже другой англо-саксонской страны, лежащей за океаном, Теодоре Рузвельте, сказанных уже в 1944 году: «Нам надо либо кастрировать все немецкое население, либо обращаться с ним таким образом, чтобы они не были способны производить на свет потомство, способное творить те же дела». И при том, что руководство тогдашнего Третьего Рейха действительно в дальнейшем на Нюрнбергском процессе было справедливо осуждено, слова лидера американской нации звучат не менее человеконенавистнически, чем деяния самих фашистов.

 

Были и другие предложения по тотальному уничтожению всей немецкой нации и звучали они от главного соперника Германии – анло-саксонского мира. Все эти потуги исходили из признания коллективной вины немецкого народа за деяния своих безумных руководителей. Стоит здесь все же заметить, что именно они сами еще раньше выдвинули такую идею коллективной вины в отношении еврейского народа.

 

Практическим воплощением планов по уничтожению немецкого народа стали «ковровые» бомбардировки немецких городов англо-американцами в последний год войны. В Германии до сих пор есть выражение «бомбен холокост». На Дрезден было сброшено 1478 тонн обычных фугасных бомб и 1182 тонны зажигательных, от чего там погибло от 150 до 250 тыс. жителей, на Кельн – 1350 тонн обычных и 460 тонн зажигательных бомб. Для сравнения: при бомбардировке Хиросимы от прямого бомбового удара погибло 72 тыс. японцев. Дрезден сравняли с землей, 60% зданий в Мюнхене были разрушены полностью. Но англо-американцы старались не бомбить авиационные и танковые заводы, т.к. частная собственность неприкосновенна. И, соответственно, она перешла к ним под контроль после поражения Германии.

 

Взяли англо-американцы под контроль и организацию государственного образования Германии после окончания Второй мировой войны. В книге отставного начальника разведки немецкого генштаба генерала Комоссы «Немецкая карта» отмечается, что союзниками был разработан т.н. канцлер-акт, по которому все будущие кандидатуры канцлера ФРГ обязательно согласовывали с американцами и англичанами. Также была поставлена под жесткий контроль вся обществоведческая наука, школьное и университетское образование. А известный всем план Маршалла – план финансовой помощи американцами европейским странам – лишь подводил финансовую базу под организацией контроля над ними. И, по сути, франко-немецкая Европа, которая была таковой последние 150–200 лет, на наших глазах превращается в подконтрольное англо-саксонскому миру размытое по части национальностей территориальное образование. В Европе дело идет к тому, что уже в этом веке, в ближайшие десятилетия, не будет ни французов, ни немцев, ни бельгийцев, ни голландцев, а одни лишь общеевропейцы. Как говорится, без роду и без племени. Вызревает Европа без границ со смешанным, утратившим национальную идентичность населением, без традиций населяющих ее народов и говорящая преимущественно на английском языке. Да еще с сильно почерневшим лицом.

 

Всего около шестидесяти лет назад европейцы ушли из колоний, которые они долго контролировали. Ушли, унеся с собой многие материальные, древнеисторические культурные ценности, созданные коренными народами мира – намного более древними и мудрыми, чем они сами. Вспомним древние цивилизации Северной Африки, Южной Америки, Индокитая. Да что там древние – еще в 1820-е годы валовый продукт того же Китая был вдвое выше, чем у всей Западной Европы. И рывок современной европейской цивилизации был совершен за счет ограбления стран т.н. третьего мира. Теперь этот третий мир возвращается, догоняя своих некогда поработителей.

Североафриканцы и арабы сегодня вносят свой посильный вклад в размывание не только немецкой нации, но и всей Европы. Просто размывание немецкой нации идет более заметно, более ускоренными темпами по целому ряду причин, основные из которых упомянуты выше. Французы допустили организацию полиэтничности своей нации еще раньше, благо их бывшие колонии находятся совсем рядом.

 

Тут стоит упомянуть еще об одной значимой категории населения мира – о людях трущоб. О людях, существующих на грани выживания. Их, по неподтвержденным данным, в мире существует около 1 млрд человек (из 8–9 млрд всего населения Земли). И это по данным на начало ХХI века, сегодня их уже больше. Это, например, фавелы Рио-де-Жанейро с их субкультурой инцеста, клошары Парижа, тьма племен в Африке, низшие касты в Индии. А что, если эти люди, выпавшие из социального процесса и находящиеся в состоянии, по сути, социобиологии, рванут в цивилизованные дебри капитализма? Как цивилизованный мир сдержит новое нашествие варваров, которых он сам и породил?

 

Сегодня Европа сама отказывается от своих извечных, исторических ценностей. Конечно, в немалой степени этому способствуют и американцы вкупе с англичанами (не зря Брекзит таки свершился!), своими непримиримыми некогда соперниками, но сегодня союзниками. Ведь Европа – один из трех центров противостояния США в мире, и ее степень сопротивляемости оказалась самой низкой. Так что эпоха господства Европы может оказаться лишь кратким мигом в истории мировых цивилизаций.

 

 

Сергей ЗНАМЕНСКИЙ

 

Источник Позиция