Сейчас уже никого не удивишь такими популярными
полуфабрикатами как сосиски и сардельки, пельмени и вареники, блинчики и пицца.
Эту продукцию можно назвать традиционными, привычными полуфабрикатами, на смену
им постепенно приходит продукция принципиально более высокого уровня, класса и
качества и это так называемые полуфабрикаты глубокой заморозки.
Говоря
о продукции такого плана в первую очередь мы имеем ввиду кондитерские и
хлебобулочные изделия глубокой заморозки - венская и пикантная выпечка, готовые
сэндвичи, широкий ассортимент кондитерских изделий и хлеба, а также
замороженные полуфабрикаты,в т.ч. первые и вторые блюда. Эта продукция обладает
гораздо лучшими вкусовыми качествами в сравнении с традиционными
полуфабрикатами, ее легче и быстрее готовить. Одним из наиболее крупных
поставшиков хлебобулочных и кондитерских изделий глубокой заморозки в Восточной
Европе и на постсоветском пространстве является предприятие Luxe Frozen Bakery, его главный офис находится в Москве, филиалы – в Уфе, Санкт-Петербурге и
Краснодаре.
Здесь
вы можете найти продукцию ведущим мировых производителей по максимально демократичной
цене. Основатели предприятия признаются что использование гибкого и гуманного
подхода к клиенту является их главным принципом ведения бизнес-процессов.
Специалисты в области кулинарии отмечают, что даже
они не всегда замечают разницу между хлебобулочными изделиями испеченными в
печи и замороженными. Также они отмечают, что при производстве таких
полуфабрикатов важно выдержать технологию, это позволит добиться того, что
замороженных хлеб будет иметь хрустящую корочку, как и тот, который сделан традиционным способом.
Также важно не использовать консерванты и
специальные добавки, а обходиться исключительно натуральными ингредиентами. Использование быстрозамороженных продуктов выгодно
всем начиная от производителя, продолжая реализатором и заканчивая конечным
потребителем.
Главным , стратегическим преимуществом использования
полуфабрикатов глубокой заморозки – являются минимальные временные затраты. За
них практически все сделал производитель. Реализаторы выигрывают благодаря
минимальному штату сотрудников, ведь такая продукция при соблюдении условий
хранения может годиться для продажи в течение нескольких лет. Также практически
сводятся к нулю остатки нереализованной продукции, что минимизирует убытки.