Соответствующий пост появился в Facebook-сообществе «Украинские
автомобили».
Комментируя ситуацию, председатель правления ЗАЗа Николай Евдокименко уточнил, что предприятию удалось сохранить все производственные процессы.
«ЗАЗ» сейчас выпускает штамповку кузовных деталей для сборочного
предприятия в Египте, а также перенес производство автобусов со своего
дочернего предприятия из Мелитополя в Запорожье. Сегодня мы выпускаем
две модели автобусов: пригородный ЗАЗ А07 и городской А10. В перспективе
планируем освоить выпуск 9-и и 12-метровых автобусов» — заявил он, добавив, что сейчас работой загружены отдельные участки
предприятия.
Глава предприятия уточнил, что продукция производится из листового
металла, а роботизированные линии сварки, окраски и главный сборочный
конвейер ЗАЗа на сегодня продолжают простаивать.
По словам Евдокименко, одной из главных проблем ЗАЗа в случае полноценного запуска производства станет набор персонала. По словам директора завода многие специалисты уехали за границу, а тех кто долгое время не работал в любом случае нужно будет обучать и готовить.